… Всю дорогу до питомника Женька, взяв под руку мужа, счастливо прижималась к нему и улыбка не сходила с ее лица. Сонечка же убегала далеко вперед и то и дело возвращалась и с нетерпением подгоняла родителей:
«Ну мам, пап, давайте быстрее, вдруг Лаки сейчас заберёт кто-нибудь!»
Дойдя до питомника, еще только подходя к клеткам, они услышали тревожное рычание Лаки, пес услышал голос Сонечки и реагировал, как умел. Семья с волонтером подошли к клетке с псом и Игорь увидел полные тоски глаза собаки, и внезапную радость, когда тот увидел девочку, будто что-то этих двоих неразрывно связывало.
«Все-таки я поступил правильно, - подумал мужчина, - Да и не так страшен черт, как его малюют».
Всю дорогу до дома, Лаки то убегал, то с радостью кидался на Сонечку, они падали, играли, дочь весело смеялась, обнимала пса за шею, тот привставал, помогая подняться маленькой хозяйке, потом подбегал к смеющимся Игорю и Жене и снова убегал к Софье…
Жизнь потекла своим чередом. С той лишь только разницей, что Игорь больше никогда не боялся за своих девочек. Теперь рядом с ними всегда был самый умный и добрый защитник, которого только можно представить. И, разумеется, хозяйкой защитника была маленькая девочка…
Незаметно пролетело шесть лет. Временами Игоря пугала мысль, что скоро выйдет на свободу Череповский и захочет вернуть своего пса. Все-таки он его купил и был хозяином. Но мужчина отгонял от себя эти мысли. За столько лет он уже сам сроднился с этим, как оказалось, милейшим, замечательным псом. Он уже давно не вспоминал, как называл его Черепом, Лаки - и все. Возможно, дочь угадала с кличкой, пес и в самом деле был счастливчиком. Ведь вместо того, чтобы убивать, он обрел семью.
Однажды, долго засидевшись за папками с делами, Игорь потянулся, взглянул на часы и ужаснулся:
«Ничего себе, я заработался! Женька с Сонечкой спят уже! А Лаки, интересно, кто-нибудь выгулял перед сном?»
Дело в том, что вечерняя прогулка с псом лежала целиком на Игоре. Жена с дочкой рано ложились спать - одной рано на работу, другой в школу. А тут он явно припозднился.
Быстро собрался, закрыл кабинет и поехал домой. Девочки спали, а Лаки терпеливо ждал хозяина у двери. Дисциплинированно, но явно с огромным желанием.
«Погоди, Лаки, - потрепал пса по голове Игорь, - Сейчас переоденусь и пойдем, прогуляемся, у самого мозг требует проветривания, утомился».
Мужчина быстро переоделся, стараясь не разбудить девочек, надел поводок на Лаки и они вышли из квартиры.
Сняв поводок на собачьей площадке, недалеко от дома, Игорь с удовольствием вдохнул ночного воздуха и расслабленно сел на скамейку, с удовольствием наблюдая за традиционными танцами Лаки, ритуалом исполнявшимися перед каждым… возвращением домой. Вдоволь наскакавшись, Лаки прилег возле хозяина, давая ему отдохнуть и прийти в себя после работы.
«Ну все, Лаки, сделали, что надо, - улыбнулся отдохнувший Игорь, - А теперь идем домой. Ты к своей хозяйке под бочок, а я - к своей».
Мужчина пристегнул поводок и они тронулись в обратный путь.
Подходя к дому, Игорь вдруг заметил непонятное поведение Лаки. Чем ближе они подходили к дому, тем сильнее волновался пес. Это было так не похоже на него! Уже перед подъездом Лаки молча стал вырываться из рук, что ему почти удалось, учитывая силу питбуля. Игорь понял, что-то неправильно и плохо. Посмотрел наверх, на свои окна и увидел свет. Хотя, уходя, он не включал свет нигде.
«Вот оно, начинается, - понял Игорь, - И если это Череп, девочки в беде! И неизвестно, как поступит пес - останется Лаки или снова станет Бароном-Черепом? Рисковать нельзя!»
Мужчина твёрдо приказал: Сидеть!
Привязал поводок собаки к перилам подъездной решетки, позвонил в полицию, кратко описал ситуацию и бросился в квартиру. В голове стучало:
«Пусть это Женька включила свет, пусть Лаки просто нервничал по какому-нибудь поводу, но перестраховаться не помешает!»
Игорь буквально влетел в квартиру. Дверь была не заперта, будто его уже ждали. Он помнил, что запер. Свет горел везде. Прямо напротив входной двери, на стуле сидела Женя, привязанная по рукам и ногам, в глазах метался ужас!
Как только Игорь захотел броситься к жене, холодея от мысли, где Сонечка, он увидел сбоку, из кухни, дуло пистолета. И, Боже, Череп, а это был он, держал испуганную и зареванную девочку за руку!!!
«Чего тебе надо? - прошептал Игорь, - Не трожь их, они не при чем! Ты знаешь правила - ты преступаешь закон, я защищаю. Семья ни при чем! Отпусти их, я останусь, убей меня!»
Череп хищно ухмыльнулся. За годы отсидки он стал еще страшней! Гнилые зубы, желтый цвет лица, не иначе, как подцепил за решеткой кучу болезней. И голос! Страшный, с ненавистью в каждом слове, голос человека, пришедшего убивать. И холодный блеск глаз больного, не в себе человека!
«Ты думаешь, волчара позорный, я припугнуть тебя пришел? Ты забрал мою свободу, когда я был на коне, когда я мог все! Теперь у меня гепатит и туберкулез, и оба на последней стадии! И я не хочу уходить один! Сначала на твоих глазах я убью твою семью, чтоб ты помучался перед смертью, а потом уйдем и мы вместе с тобой!»
И Череп жутко, страшно расхохотался, упиваясь своей властью над происходящим.
«Что делать? Как поступить, чтоб не навредить девочкам? - лихорадочно перебирал варианты Игорь, - Броситься на пистолет грудью? Застрелит и девочек не спасу!!!»
Внезапно у самого входа послышался громкий рык. На пороге стоял пес. Кусок поводка, который он перегрыз, еще висел из оскаленной пасти. Слюни падали изо рта, но собака этого не замечала, просто исподлобья обозревала картину и вид был такой, что Игорь понял, за что эту породу называют самой жестокой, и собаками-убийцами делают именно их. С замиранием сердца Игорь услышал:
«Ну привет, сын, я скучал по тебе, а ты, оказывается, ссучился? С тварью ментовской живешь и дочь козла воспитываешь? Не ожидал!»
И тут громко приказал: Фас!
Игорь бросился на пистолет, пытаясь отвлечь на себя пулю, лишь бы Сонечка убежала, спрятаталась, глядишь и ОМОН подоспеет, пока Череп или оба Черепа не причинят вред семье… Последнее, что он услышал после выстрела, было дикое рычание, потом - темнота…
Когда Игорь пришел в себя, первое, что захотелось сделать - узнать, живы ли девочки.
«Тихо, не шевелись, - голос жены, - Ты в больнице, жив, не дергайся, мы тоже живы с Сонечкой»…
После следующего прихода в себя, Игорь открыл глаза и с трудом улыбнулся: на соседней кровати в обнимку спали его девочки, а на полу, у его кровати лежал Лаки, словно Египетская пирамида, охранник и защитник.
Как потом рассказала Женька, когда Игорь бросился на пистолет, в этот же самый момент на Игоря бросился Лаки и спас от выстрела. От смертельного. Удар пули оказался по касательной, не убил. И тут же Лаки бросился на бывшего хозяина и намертво вцепился в руку с пистолетом и не отпускал ее, пока не приехал отряд ОМОН или СОБР, не важно. Его с трудом оторвали от Черепа. А когда оторвали, тот уже лежал с открытыми глазами, полными ужаса и не дышал….
Каждый вечер Игорь не дождется момента, когда вернётся с работы и пойдёт гулять с самым преданным псом, Лаки, членом семьи, защитником. И в который раз подумает: это не пес Лаки, это их семья Лаки, потому что никому так не посчастливилось иметь такое счастье….