Как я писал ранее, помогал ученикам я почти со всеми предметами, которые только есть в школе и помогал именно ученикам младших классов (2-4), что даёт понять, что встречаться чаще всего я буду с непоседливыми и неусидчивыми. Это дети и это абсолютно нормально. Взрослые-то даже иногда не понимают, чего хотят и что им нужно, не говоря уже о детях
Но если о детях всё-таки говорить, то хочет большинство из них всё, что угодно. Только не учить, пересказывать, писать, считать и много думать
На одном из занятий мама одного ученика сказала: "Вы с ним построже. Это он сейчас вас слушает, а когда привыкнет, начнёт манипулировать"
И оно действительно так и происходило. Прошло время, как ученики начинали очень часто бегать то попить, то за яблоком, то ещё раз попить. Лишь бы поскорее приблизить занятия к концу
Кто-то начинал плакать как только я давал дополнительные задания сверх того, что задали в школе, потому что "ну мы же уже сделали дз, нам же больше ничего не задали, зачем ещё и это теперь делать"
Кто-то вставал, отходил к кровати и ложился спать
Кто-то крутил ручку, и она нечаянно (они так думали) падала под стол. Всё бы ничего, но так происходило раз по 5-7 за занятие. И за ней (естественно, несомненно) надо было лезть каждый раз под стол, где то ли мёдом намазано, то ли есть какая-то защитная аура от занятий. Иначе как объяснить то, что ученики проводили там по несколько минут
Ко всему этому я не сразу привык. Хотя моя главная ошибка, наверное, это как раз слово "привык". Потому что я не родитель и не родственник, чтобы воспитывать ребёнка и давать какие-то указания. Я сообщал обо всём родителям, если ситуация выходила из-под контроля
Проводились беседы воспитательные (без моего участия), но, как я писал в самом начале - это дети. Их хватало ненадолго