В этой статье объясняется, как работает этот процесс. Понимание этого важно, потому что творческое мышление - один из самых полезных навыков, которыми вы можете обладать. Почти каждая проблема, с которой вы сталкиваетесь на работе и в жизни, может быть решена с помощью инновационных решений, нестандартного мышления и творческих идей.
Любой может научиться быть творческим, используя эти пять шагов. Это не значит, что быть творческим легко. Раскрытие вашего творческого гения требует смелости и тонны практики. Однако этот пятиэтапный подход должен помочь демистифицировать творческий процесс и осветить путь к более инновационному мышлению.
Чтобы объяснить, как работает этот процесс, позвольте мне рассказать вам короткую историю.
Проблема, нуждающаяся в творческом решении
В 1870-х годах газеты и типографии столкнулись с очень специфической и очень дорогостоящей проблемой. Фотография в то время была новым и захватывающим средством массовой информации. Читатели хотели видеть больше фотографий, но никто не мог понять, как печатать изображения быстро.
Например, если газета хотела напечатать изображение в 1870-х годах, ей приходилось заказывать граверу гравировку копии фотографии на стальной пластине вручную. Эти пластины использовались для прижатия изображения к странице, но они часто ломались всего после нескольких применений. Этот процесс фотогравюры, как вы можете себе представить, был удивительно трудоемким и дорогостоящим.
Человека, который изобрел решение этой проблемы, звали Фредерик Юджин Айвз. Он стал первопроходцем в области фотографии и к концу своей карьеры владел более чем 70 патентами. Его история творчества и инноваций, которой я сейчас поделюсь, является полезным примером для понимания 5 ключевых этапов творческого процесса.
Вспышка озарения
Айвз начинал как ученик печатника в Итаке, штат Нью-Йорк. После двух лет изучения всех тонкостей процесса печати он начал руководить фотолабораторией в соседнем Корнельском университете. Остаток десятилетия он провел, экспериментируя с новой фотографией.
В 1881 году на Айвза снизошло озарение относительно лучшей техники печати.
“Работая над своим процессом фотостереотипирования в Итаке, я изучал проблему полутонового процесса”, - сказал Айвз. “Однажды ночью я лег спать в состоянии мозгового тумана из-за проблемы, и в тот момент, когда я проснулся утром, увидел перед собой, по-видимому, спроецированный на потолок, полностью отработанный процесс и оборудование в действии”.
Айвз быстро воплотил свое видение в реальность и запатентовал свой печатный подход в 1881 году. Он провел остаток десятилетия, совершенствуя его. К 1885 году он разработал упрощенный процесс, который давал еще лучшие результаты. Процесс Ives, как его стали называть, снизил стоимость печати изображений в 15 раз и оставался стандартным методом печати в течение следующих 80 лет.
Хорошо, теперь давайте обсудим, какие уроки мы можем извлечь у Айвза о творческом процессе.
5 этапов творческого процесса
В 1940 году руководитель отдела рекламы по имени Джеймс Уэбб Янг опубликовал краткое руководство под названием "Техника продуцирования идей". В этом руководстве он сделал простое, но глубокое заявление о генерировании творческих идей.
Творческое мышление заключается не в создании чего-то нового с чистого листа, а скорее в том, чтобы взять то, что уже присутствует, и объединить эти фрагменты таким образом, который ранее не был сделан.
Если вам интересна тематика, ставьте лайк пишите комментарии, продолжение будет.