Найти в Дзене
ИТ с нуля

Excel для начинающих. Операции с рабочими листами.

Файл Excel называется книгой может содержать от 1 до 255 листов.

При создании нового файла книга будет содержать только 1 лист.

Excel для начинающих. Операция с рабочими листами.
Excel для начинающих. Операция с рабочими листами.

Для того, чтобы добавить еще один лист нужно:

  • Выделить лист, перед которым будет добавлен новый
  • Щелкните правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Выберите команду «Вставить». Рис.1
Как добавить лист в рабочую книгу Excel Рис. 1
Как добавить лист в рабочую книгу Excel Рис. 1
  • Выберите Лист Рис.2
Как добавить лист в рабочую книгу Excel Рис.2
Как добавить лист в рабочую книгу Excel Рис.2

Чтобы переименовать лист нужно:

  • Выбрать лист, щёлкнув по ярлычку правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Выберите команду «Переименовать».
  • Введите новое имя. Рис.3
Как переименовать лист в рабочей книге Excel/ hbc/3
Как переименовать лист в рабочей книге Excel/ hbc/3
  • Или дважды щелкните левой кнопкой мыши по ярлычку листа и введите новое имя.

Чтобы переместить или скопировать лист или группу листов нужно:

  • Выделить перемещаемый или копируемый лист. Если нужно выделить несколько листов, выделяем первый, затем нажимает клавишу Ctrl и не отпуская ее выделяем следующие листы.
  • Выделить перемещаемый или копируемый лист. Если нужно выделить несколько листов, выделяем первый, затем нажимает клавишу Ctrl и не отпуская ее выделяем следующие листы.
  • Щелкаем правой кнопкой мыши. Появляется контекстное меню. Выбираем пункт «Переместить/скопировать». Рис.4
Как переместить или скопировать лист в рабочей книге Excel. Рис.4
Как переместить или скопировать лист в рабочей книге Excel. Рис.4
  • Выбрать в какую книгу и перед каким листом нужно переместить выбранный лист или группу листов.
  • При копировании установите флажок «Создать копию». Рис.5
Как переместить или скопировать лист в рабочей книге Excel. Рис.5
Как переместить или скопировать лист в рабочей книге Excel. Рис.5

Для удаления листа или группы листов нужно:

  • Выделить лист или группу, которые нужно удалить
  • Щелкните правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Удалить». Рис.6
Как удалить лист в рабочей книге Excel. Рис.6
Как удалить лист в рабочей книге Excel. Рис.6

При необходимости мы можем скрыть лист, сделать его невидимым.

Для этого:

  • Выделим лист, который хотим спрятать, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
  • Появится контекстное меню. Выберем пункт «Скрыть». Рис.7
Как скрыть лист в рабочей книге Excel. Рис.7
Как скрыть лист в рабочей книге Excel. Рис.7
  • Для того, что снова сделать лист видимым. Щелкнем правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Показать». Рис.8
  • Выбрать Лист, который нужно сделать видимым. Рис 9

Наука
7 млн интересуются