- О, небесные светила! – пафосно воскликнул маг в черной мантии, вздымая руки к двум лунам. В ночной тишине был слышен только его писклявый голос. Одна сторона капюшона зацепилась за ухо говорящего, отчего то смешно оттопырилось, - Подарите этим детям положенных им фамильяров. И пусть они сопровождают новорожденных волшебников в их долгом странствии! Подойдите же!
Три матери в золотых плащах, что держали в руках младенцев, неспешно приблизились к магу, и тот, слегка откашлявшись, коснулся каждого ребенка по очереди костлявой рукой.
Это был самый главный обряд посвящения в жизни каждого чародея. В этот день под светом двух полных лун один из магистров открывал дар каждого, кому исполнился месяц жизни. В этот же день начиналось единение со своим волшебным духом помощником.
- Твой дар – серебристая магия фенрира! – возле первого малыша заискрил серебряный лучик, - Когда малышу исполнится три года, светлячок станет крылатым волком, и всегда будет защищать своего хозяина. Его сила – боевое искусство!
- Твой же дар - аметистовая магия нириды! – на призыв откликнулся фиолетовый лучик, - Как только малышу исполнится три года, светлячок станет крылатой кошкой, и всегда будет лечить, и поднимать боевой дух хозяина! Его сила – светлые чары!
- А твой дар – черная магия виверны! – вокруг третьего младенца закружился угольный сгусток, - Когда малышу исполнится три года, дымка станет крылатой змеей, и всегда будет скрывать хозяина и сбивать с толку его врагов! Его сила – теневая иллюзия! Да будет так! – высокопарно добавил магистр.
- Да будет так! – хором повторили матери.
В завершение церемонии посвящающий должен был очертить землю вокруг избранников лунной богини и их помощников. Однако в этот день завершить круг не удалось, так как ритуальная мантия мага, оказалась неподходящей для него длины. Мужчина запнулся за подол священного одеяния, неуклюже перекрутился, стараясь удержать равновесие, и с грохотом повалился на землю, прокряхтев что-то нехорошее в адрес богини. Женщины охнули.
И хоть фамильяры уже прикрепились к своим хозяевам, такой недобрый знак мог сулить дальнейшие проблемы с единением слуги и господина.
Сам же магистр в такой ситуации считался опороченным и изгонялся из родного города…
Понравилось? Подпишись и поставь лайк!