Relaxy — канадская компания по продаже массажного оборудования и массажных кресел премиум-класса. Компания также является представителем Yamaguchi на территории Казахстана.
Задачи:
Составление продающего контент-плана
Увеличить качественный трафик на сайт
Повысить доверие к массажерам релакси
Что было сделано?
С компанией мы сотрудничали в далеком 2021 году. SMM-продвижение компании строилось на репосте публикаций от Ямагучи, своего контента не было, товар от бренда Релакси не продвигался. По этой причине люди предпочитали товары бренда ямагучи. Этот бренд регулярно демонстрирует работу своего товара, сотрудничает с блогерами, моделями, снимает обзоры, вызывая тем самым доверие к себе.
Аккаунт необходимо было "уникализировать", организовать фотосессии, познакомить аудиторию с продукцией компании, "вовлечь" аудиторию.
К сожалению, ранее к аккаунту подключали систему накрутки, от этого он стал "мертвым", охваты были минимальными, реанимировать было крайне сложно. Тем не менее, на тот момент в создании нового аккаунта получила отказ, поэтому работа началась.
Это раскладка постов в инстаграм "до":
Приступила к работе, изучила целевую аудиторию и их потребности.
ЦА компании зависит от продукции, но можно выделить несколько основных сегментов:
Мужчины и женщины от 35-70 лет, которые предпочитают товары высокой стоимости, ценят качество и следят за своим здоровьем. Проживают на территории Казахстана.
Мужчины и женщины, которые занимаются профессиональным массажем, интересуются качественным оборудованием для своей работы. Проживают на территории Казахстана.
Мужчины и женщины от 20-40, которые активно занимаются спортом, следят за здоровьем и предпочитают товары высокого качества.
Так как компания не только поставляет массажные кресла и массажеры, целевая аудитория разнится, в зависимости от товара. Здесь можно приобрести товары для спорта, беговые дорожки, специализированное оборудование для массажистов и т.д.
Мои первые попытки улучшить качество аккаунта были таковыми:
Добавила больше "настоящего, живого контента", съёмки проводились в шоуруме, не было качественного оборудования, не выделялся бюджет на съемки с моделями в студии. Однако, аудитория немедленно отреагировала на смену контента, количество лайков, комментариев и запросов в Direct увеличилось.
Чтобы вызвать доверие от целевой аудитории к продукции бренда, мы снимали видео-обзоры с нашими менеджерами по продажам, посты набирали по 700-1000 просмотров.
Ссылка на обзоры (ТЗ, съемку, монтаж проводила я):
Снимали контент со своей продукцией в поездках, демонстрировали принцип работы в сторис, отвечали на частые вопросы:
Улучшили обратную связь. Спрашивали у своих клиентов о том, как им в использовании продукция. Стали получать первые упоминания в сторис и первые отметки, рекомендации:
Работа продолжилась. Результаты окрыляли, ведь раньше наш инстаграм никто не отмечал и не писал. Рекомендаций от подписчиков не было.
Для охвата большего количества людей и для повышения узнаваемости, лояльности, мы приняли решение о сотрудничестве с блогерами на бартерной основе.
Перед рассылкой КП, я анализировала качество аккаунтов и аудитории, ведь нам нужны платежеспособные люди, которые ценят качество.
Все обзоры на нашу продукцию мы закрепляли в Хайлайтс, чтобы потенциальный клиент смог посмотреть и поближе познакомиться с товаром:
Блогер Лонмали сняла очень качественный обзор о шоуруме, продемонстрировала товар. Более 30 клиентов обратились к нам после ее сторис:
Спустя некоторое время мы принялись к своей съемке оборудования. Я находила подходящие локации, фотографа и моделей.
Обзоры стали профессинальнее (ТЗ, съемку, монтаж проводила я):
Совместно с моделями проводили фото и видеосъёмку (фото, видео и организацию проводила я):
Аккаунт стал разнообразнее, живее, товары от компании релакси стали пользоваться спросом и быстро заканчивались. К бренду появилось доверие.
Таргетированная реклама.
Расскажу немного о том, что касается рекламы на фейсбук.
Цели, которые были согласованы для продвижения были: Сообщения и Трафик на сайт.
Аудитории в основном мы использовали пользовательские: те, кто посещал наш сайт, те, кто взаимодействовал с инстаграмом.
Для продвижения массажных кресел и увеличения спроса, я создала аудиторию людей, проживающих в Астане, Шымкенте и Алматы в роскошных элитных ЖК.
Несколько скринов о результативности кампаний:
В основном мы получали клики ценой в среднем 10 центов, что является отличным результатом для ниши массажного оборудования:
Генерация лидов.
Цель "сообщения" отлично работал на людей, проживающих в элитных ЖК. Благодаря данной кампании было продано 14 кресел-качалок стоимостью 200 тысяч тенге (Общая выручка 2.800.000).
79 переписок стоимостью 71 цент, потрачено 56 долларов.
В целом, сотрудничество было продуктивным и было внесено много нового в развитие компании. Компании на сегодняшний день активно поставляет оборудование под своим брендом и вызывает доверие к своему имени.
- Заинтересованы в сотрудничестве и достижении результатов? Напишите мне в Direct инстаграм: https://www.instagram.com/olga.yessetova/
#smm #smmпродвижение #таргет #таргетвк #таргетфейсбук #facebookads #продвижениеклиники #сммдляклиники #таргетклиника #таргетированнаяреклама #сммстоматология