Найти в Дзене

3 тренда в 2023 году, которым будет следовать ваша целевая аудитория

2022 год близится к концу, пора мониторить тренды на 2023 год. В этом посте разберу отчет от Trendhunter

Digital детокс

Не только детокс в питании, но и отдых от диджитала. Пользователи все больше внимания уделяют своему ментальному здоровью. Экранное время увеличилось, как и распространение негатива в соцсетях.

Люди очищают свое информационное поле, становятся более избирательными в выборе контента.

Во время знакомств на мероприятиях часто слышу: “Я устала от онлайна, пришла проветрить себя, проявиться”.

Есть потребность в оффлайне - встречи, лекции, мероприятия, отдых и занятия на природе - всем, что поможет “разгрузить” психику.

А вы в себе замечаете такие тенденции? Я - да. Недавно прошла курс специально в оффлайн формате и сходила на группу по телесной терапии. Ощущение, что оффлайн становится сейчас чем-то таким же ценным, как онлайн в 2020-м.

Приложения по трекингу привычек для детей

-2

Миллениалы осознают, что альфы другие и учатся воспитывать с помощью технологий, использующих игровые механики.

Умная зубная щетка от Colgate с AR. Коннектится с приложением в телефоне. Подсказывает, как правильно чистить зубы - появляются монстрики в местах, где ребенок плохо почистил зубы. А родители могут отслеживать прогресс, и не пропускает ли чистку зубов их ребенок.

А еще есть очаровательное приложение, которое учит ребенка ходить в туалет.

Вечеринки без алкоголя

С популярностью пп пришла мода на воздержание от алкоголя. Напитки, аналогичные остаются, только теперь они безалкогольные или слабоалкогольные.

-3

Близки ли вам или вашей ЦА Эти тренды? И как будете их использовать в своей коммуникации?