Найти тему

КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ.

Статья для тех, кто хочет купить прицеп и тех, кто прицепы изготавливает.

Имел удовольствие приобрести прицеп Крепыш 2.5. Прицепом доволен, т.е. его функциональностью, очень не плохо описанной в рекламных роликах Ютьюба. НО покупка прицепа (с доставкой) выявила кучу недостатков и недоработок в деятельности компании КП.

1. ЗАКАЗ. Позвонил в контору. Пообщался. Мало того, что не сразу дозвонился, еще и не слышат собеседника. В место того, чтобы отвечать на вопросы об элементах прицепа, говорят сколько они стОят. Отвечают односложно, типа "что тут, блин непонятного ?" (я первый раз приобретал прицеп и задавал вполне обычные вопросы). Далее работа по сайту. Выбрал, скомпоновал, получил результат стоимости. Далее программа предлагает оплату БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ! Хорошо, оплатил. Агрегатор обещает, что менеджер перезвонит в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Прошло пару дней. Тишина. Звоню сам. Да, да видим заказ, уже в работе, перезвоним. Еще пару дней. Звонят с вопросами об оплате, где и как платил (на сайте, по счету?). Еще пара дней и звонят, уточняют комплектацию. Выясняется, что набрал лишнего. Спасибо, но вместо возврата денег возьмите что-нибудь другое. Кое как согласовали, говорят, что отправили. Дали трек. На сайте компании перевозчика (компания КИТ) трек стал отображаться через три дня. Через неделю по треку - груз дошел. Тишина. Еще пару дней - смс о возможности получения. УРА!

2. ПОЛУЧЕНИЕ. Хорошо, что все снимал на видео! Конторка КИТ (по другому её не назвать) имеет два склада - рядом с моим домом (адрес получателя, естественно указан) и на другом конце города. Разница 60 км. по пробкам или 10 мин. Понятно куда я поехал? Там где груз. Добрался. Склады-ангары. Аренда на аренде. Вывесок нет. Спасибо Гуглу, 2ГИС и Яндексу. Вместе справились. Поиски "поосылки" заняли" полчаса. Причем за отсутствие претензий к грузу надо расписываться в "офисе" типа расписываешься за документы на получение груза. День - суббота. Народу не много. Вывезли прицеп, обернутый картоном, на двух паллетах. Вроде как упакован. При общении с менеджером компании Курганские Прицепы я уточнял процесс получения - "Получите, распакуете, соберёте, прицепите к машине и отвезете к себе своим ходом". Действительно все просто. В представленных КП видео сборка осуществляется на столе, что реально упрощает процесс. Но это я понял позже. К слову все видео КП носят чисто рекламный характер, т.к. не найдя инструкции по сборке (инструкции по сборке НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!?) я обратился к ним и понял, что момент сборки определенного узла либо пропущен, либо спина сборщика мешает увидеть процесс. Слава богу свой жигуль в молодости ковырял сам, представление имел и два набора хорошего инструмента. Собирал, естественно на улице, рядом с ангарами складов (Какими добрыми словами я вспоминал инструкции ИКЕА!!!). При сборке заметил трещины на дне прицепа. Прицеп весит примерно 300 кг. СПАСИБО грузчикам со склада СДЕК, которые помогли мне перевернуть прицеп на колеса! И тут я обнаружил несколько следов повреждения дна прицепа! Ну, конечно же я расстроился... Сходил на склад КИТ, но претензию принять некому, там один грузчик...

3. ПРЕТЕНЗИЯ. Отозвались быстро. Сотрудница рекламационного отдела
(Севенард Нина Михайловна) свою работу знает. Думаю с претензиями они (Курганские прицепы) сталкиваются довольно часто. Пришлось изучить ФЗ-87 о работе ТК. Съездить на склад, составить Коммерческий Акт (претензия на повреждения прицепа), который не хотели составлять. Хорошей юридической подготовкой я их убедил не заниматься ерундой. Вопрос решался 2 часа. Ещё раз спасибо Нине Михайловне, деньги получил через неделю где-то. Сумма компенсации меня вполне устроила.

4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ. В договоре купли-продажи напутали все, что могли- номер WIN, цвет, перепутали номер кузова и шасси (графы). Выяснилось это уже в ГАИ. Не каждый день покупаю прицепы, сам не обратил внимание на эти "принципиальные мелочи". Выслать новый договор в формате pdf (он, кстати, составляется теми менеджерами, кто принимает заказы и разговаривает "через губу" с клиентами)? оказалось ПРОБЛЕМОЙ! Они не умеют этого делать. Пришлось объяснять по телефону процесс. Не справились. Выслали СДЕКом. Документы получил, на учет поставил.

5. НО ЭТО НЕ ВСЕ! После сборки остались "запчасти". Звоню, спрашиваю - что это? Куда прикрутить? Отвечают: "Это вообще не наше. Мы такое в комплект не кладем!" ЗАНАВЕС.

6. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Некоторые вещи сделаны очень не качественно! А именно: кронштейн запасного колеса сварен КРИВО (пришлось переделывать); крепления ложементов прикручены на один саморез из четырех (экономят саморезы); опорные стойки сварены криво: троса крепления борта крепятся по принципу - придумай сам; фанера на дне, которая повреждена, толщиной 9мм. мало того, что тонкА, она еще и малА (по бокам сантиметровые зазоры!); с фанерой на бортах та же проблема; оцинковка пошла пятнами даже при тщательном и своевременном мытье прицепа; продавая крепление для запаски, уж продавали бы и саму запаску (пришлось искать, не популярный размер).

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: - изменить работу агрегатора заказа (оплата после согласования с менеджером); обязательно высылать (в любом мессенджере) фото упакованного товара и инструкцию по его получению; разработать ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ по сборке прицепа (берите пример с ИКЕА), отображая все варианты крепления элементов; купите хорошую офисную технику и научите "менеджеров" на ней работать; повысить качество изготовления элементов, либо добавьте услугу повышения качества (кому это важно - переплатит за качество); компонуйте элементы крепежа и подписывайте, а не насыпайте "на вес".

ВЫВОД. Идея прицепа-конструктора ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, но реализована она через Ж@ПУ!