Найти тему
Тим Хали

1.8. Новая Приора

Рафик привёз меня в больницу, где я лежал неделю и болел. У меня была температура и ангина. Уколов навтыкали так, что ещё неделю не смогу таксовать, только если стоя...

С Рафиком мы помирились. Оказалось, что в ту ночь он стоял у Парка Победы с другими таксистами, которые ждали заказы. Но никто не осмелился брать заказ с кладбища, даже самый крепкий таксист. А я вот поехал, за какие-то 152 рубля, и чуть не был убит...

Потом Рафик ехал с заказа и, услышав, как я нервно сообщил, что у деревни, он сразу двинулся туда же. Там он нашёл меня в луже у обочины и увёз в больницу. Вот это друг! Все мои уфимские "приятели" даже не дёрнулись бы. Вот они, кумертаусцы!

Ко мне в больницу приходила полиция, расспрашивала меня о случившемся. Они начали искать этих типов и мою машину. Через два дня после происшествия они нашли преступников в Оренбурге при попытке продать мою машину. Открыли уголовное дело, вернули машину. Но эти черти успели продать мой телефон и выкинуть всё из моей машины. А SIM-карту они тоже выкинули, а там были записаны все мои номера...

А что, если это были люди Хана? И они нашли меня по машине??? Или по работе в "Короне", я же проговорился об этом в суде...

21 июня, 11:00

Пока типы были в ожидании суда, я подал заявление о проведении без меня заседания суда, где я был потерпевшим. Я больше никогда не хотел появляться в тех местах, да и говорить мне там особо нечего. Я рассказывал следователю о своих опасениях по поводу мести Хана, но он уверял, что эти двое не имеют к нему никакого отношения. Эти же были придурками, стоящими на учёте в полиции. И в ту ночь на территории кладбища убили мужика, который задолжал им сто рублей.

Какова цена жизни? Для кого-то - несчастные 100 рублей, которыми, по всей видимости, мне тогда и заплатили...

Даже если это и не люди Хана, я решил перестраховаться, и вместе с Рафиком, когда меня выписали, мы продали мою ржавую «девятку» за пятьдесят тысяч его знакомому, который был без прав. Также Раф мне дал свой старый кнопочный телефон. Но ни один из номеров я не помнил... А Аня никогда мне не давала номер, а в кнопочном телефоне никаких "Контактов" нет, и "WhatsApp" тоже.

А так хотелось увидеться с Анечкой, я так по ней соскучился, интересно, как она и как отреагировала на мою очередную пропажу? Может быть, я смогу её найти у колледжа, ближе к вечеру?

Оставшись без машины, я с Рафиком отправился в автосалон "Дон-Экспресс", который располагался в районе заброшенного завода "Искра", на поиски нового автомобиля. «Гранту» Рафик как раз здесь и взял.

Тут был большой линейный ряд автомобилей "Лада", но увидев в салоне блестящую Ладу Приору, я, не обдумывая, решил взять её. Рафик меня не отговаривал, и я отправился оформлять документы. В салоне был представитель ВТБ- банка, в котором мне одобрили кредит на машину, на 5 лет. В общем, мне надо платить по пять тысяч в месяц, что не было для меня великой проблемой. Усердно работая в такси, в месяц тридцать тысяч выходит заработать. За два часа мне оформили все документы, вручили ключи, и я пошёл за своей новой... Ладой Приорой! Всегда мечтал об этой машине...

Лада Приора из салона Дон ЭКспресс
Лада Приора из салона Дон ЭКспресс

Моя машина стояла на улице и сверкала в лучах солнца. Дожди прошли, и сегодня была настоящая летняя погода, солнечная, жаркая. Я стоял и долго не мог налюбоваться...

Рафик подошёл ко мне, протянул сигарету. Мы закурили, стоя у стен автосалона.

- А ты уверен, что вытянешь кредит? - спросил Рафик, щурясь от солнца, смотря на мою тачку.

- А в чём проблема? Гроши какие, по сравнению с ценами в Уфе. Там тачки намного дороже. Ну, я про « мерседесы» всякие.

Рафик промолчал, а потом спросил:

- По работе что думаешь? Собираешься оставаться?

Я задумывался об уходе из такси, но не знал, куда, и ответил:

- Ну, были мысли уйти, попробовать что-то новое. Но вот куда идти?

Рафик подумал и ответил:

- У моего отца есть друг, хозяин мебельного цеха, за ТЭЦ. Недавно я вёз его с женой, и он предлагал мне работу. Говорит, рабочие позарез нужны. Можем чуть позже, вечером сгонять к нему.

Я задумался и спросил:

- А с зарплатой там как?

- Сдельная, а больше не знаю, у него и спросишь.

Докурив, Рафик протянул мне руку и сказал: "Тогда давай, звони, если что, поеду я.

В этот раз я крепко пожал му руку и ответил: "Да, до скорого."

Раф сел в свою «Гранту», на которой мы сюда добрались, и уехал.

Вдоволь налюбовавшись тачкой, я наконец сел в неё и первым делом поехал на заправку. Всё в машине было идеально, работало отлично, всё новенькое и чистенькое. Открыл окно, и... Эх, жаль, не было магнитолы... А что, надо съездить и купить. Чтобы Ахматов ездил без музыки? Да ни в жизнь! Даже когда меня убивали, музыка продолжала играть...

Заправив машину, я погнал в магазин запчастей "Виктория", неподалёку от кинотеатра "Горняк". Купил там себе «прибамбасину» за две тысячи рублей и, подключив в машину, настроил радио. Те идиоты с кладбища даже флешку мою продали... С музыкой, которая у меня была с 2008 года!!!

Время было 14:00, и я решил отправиться к колледжу Ани, в надежде встретить её там. Приехав, я припарковался между машинами студентов, открыл дверь и стал пристально наблюдать за всеми, кто выходил из колледжа, разыскивая среди лиц Аню, попутно слушая песню "Винтаж - Когда рядом ты" по местному радио "Арис" (102.5 Fm).

Вообще, у меня на радио теперь было несколько радиостанций: «Дорожное радио», « Русское», «Актан», « Арис», « Спутник FM» (Уфа), « Europa Plus». И еще одна станция чисто на башкирском языке.

Авиационно-Технический Колледж, Кумертау
Авиационно-Технический Колледж, Кумертау

Ждал я уже в районе часа, пару раз покурил, даже один из студентов стрельнул у меня пару сигарет, но Ани всё не было и не было.

Когда я уже собирался уезжать, я увидел, как из колледжа вышла Аня с двумя девчонками... Они были с ней в «Рохате» тогда, уже забыл, как их зовут. Девчонки говорили между собой, а Аня шла с опущенным вниз взглядом. А одета она была в белую рубашку, белые джинсы и белые кроссовки, в руках у неё была чёрная сумка. Они втроём прошли мимо моей машины и пошли вниз в сторону больничного городка. Я пытался посигналить Ане, но она не обратила внимания. И тогда я выбежал из машины и пошёл за ней.

- Аня! - сказал я, догнав её.

Она обернулась, и её глазки, увидев меня, заблестели. Она, бросив свою сумку на землю, подбежала ко мне, а я поднял её на руки и обнял. За всем этим со стороны наблюдали её подруги, да и другие студенты, проходящие мимо.

Не опуская её, я нежно поцеловал Аню, и она сказала тихонько: "Ты опять пропал..." Только потом я поставил её на землю и, обхватив за талию, ответил: "Я в больнице был... А телефон... Он..."

Аня вдруг молча взяла свой телефон и показала новость в ВК:

"Жизнь за 100 рублей"

"В Кумертау двое мужчин, 25- летний Павел Горин и 28-летний Никита Казаков, на территории городского кладбища избили до смерти могильщика, задолжавшего им 100 рублей. После преступники решили покинуть город и вызвали такси до деревни Шабагиш, где пытались задушить 19-ти летнего таксиста Рустама Ахматова, но тот смог вырваться из рук злоумышленников. Тогда они угнали его автомобиль Лада 2109 (А093РХ/02rus), который позже объявили в розыск. Преступников удалось обнаружить при попытке продать автомобиль в городе Оренбурге спустя два дня после убийства на кладбище. Сейчас Никита и Павел находятся под стражей и ожидают суда. Им грозит от 6 до 15 лет лишения свободы".

Прочитав это, я посмотрел в обеспокоенные глаза Анечки и ответил:

- Да, я тогда чуть не погиб. И меня спас Рафик. Зря про него не написали. Если бы он не приехал, так бы и помер на обочине...

Аня смотрела на меня и не могла ничего сказать, а я стал успокаивать её, нежно взяв за руку и улыбаясь:

- Теперь всё хорошо. Я жив, здоров. Мне ничего не угрожает. Смотри, я новую машину купил...

Я показал Ане рукой на свою новую белую Приору без номеров, так же блестящую на солнце.

- Давай, до дома довезу, - сказал я тихо, увидев прослезившиеся глаза Ани. Она снова обняла меня и заплакала, а подружки устали её ждать и, закатив глаза, ушли.

Я гладил Аню по голове и успокаивал: "Аня, ну чего ты... Всё хорошо... Всё хорошо..."

Успокоив её, я отряхнул от пыли и подал Ане её сумку, и мы сели в новую тачку.

-Как экзамены? - спросил я, начиная выезжать со стоянки в сторону дома Ани.

- Послезавтра последний экзамен, самый сложный, остальные нормально написала, но думаю, не идеально, - ответила Аня, вытирая слёзки рукавом своей белоснежной рубашечки.

- В любом случае, не переживай. Всё будет хорошо, тем более, когда так усердно готовишься...

Я с улыбкой посмотрел на Аню и тихонько нажал ей на носик, чтобы развеселить. Сначала она сделала сердитое выражение лица, а потом захохотала. Довезя Аню до дома, я рассказал ей всю историю с заказом с кладбища, но максимально безобидно, без жестокостей, чтобы не расстроить Аню.

- Ну всё... Пора идти готовиться, - сказала грустно Аня, смотря на детскую площадку, где играли дети.

- Не вешай нос, можешь сейчас подготовиться, а вечером сходим куда-нибудь, на часик..." - ответил я.

- Не получится... Там, правда, сложный экзамен...

Я покачал головой в ответ, вспоминая свои экзамены зимой, которые я все завалил, и был за это отчислен, и отвёл взгляд на стоящую рядом машину.

- Рустам, - проговорила Аня, прервав наше молчание. - Уходи из такси... Там опасно очень... А ты мне дорог...

От этих слов я растрогался и сам чуть не заплакал, но, сдерживая эмоции, ответил: "Хорошо, Аня... Я тоже думал об этом..."

Мы поцеловались на прощание, и она дала мне наконец свой номер телефона, чтобы я звонил с кнопочного « кирпича». Аня зашла домой, а я поехал к боссу в такси увольняться... Всё, накатался...