Тепличные компании считают традиционный сбыт продукции через торговые сети эффективнее продажи на маркетплейсах
Половина респондентов-участников отрасли, опрошенных Ассоциацией «Теплицы России», считают традиционные способы сбыта тепличной продукции эффективнее ее реализации в маркетплейсах. За онлайн-торговлю высказались только 10% опрошенных, 40% считают онлайн и офлайн-торговлю одинаково эффективными
«Специфика нашей продукции подразумевает то, что конечный потребитель должен «пробовать, смотреть, трогать» продукт. Основные мотивы потребления в категории фреш, к которой относится тепличная продукция, — это «хрумкость» огурца и запах томата. Человек должен видеть, как выглядит продукт и чувствовать запах. До недавнего времени онлайн-торговля не предоставляла такой возможности. Однако сейчас можно наблюдать активное развитие не только агрегаторов онлайн-магазинов, а непосредственно площадок продуктовых сетей», — отмечает Виктория Бурматова, директор по маркетингу ТД «Мое Лето».
По данным опроса, 40% респондентов участвуют в интернет-торговле, остальные же предпочитают традиционные точки сбыта и реализуют с их помощью от 35 до 100% своих товаров. В то же время у 80% опрошенных есть собственные интернет-магазины. Как считают многие производители, люди очень соскучились за время пандемии по офлайн-магазинам и при наличии времени скорее выберут поход в магазин и лично выбрать продукты, нежели заказать их на дом.
Справочно
Ассоциация «Теплицы России» представляет и защищает интересы тепличных предприятий и грибоводческих комплексов в органах власти, оказывает содействие в изучении и внедрении достижений научных исследований и в подготовке кадров на предприятиях защищенного грунта. В составе Ассоциации около 230 предприятий, в их числе тепличные комбинаты по производству овощей и цветов, грибоводческие предприятия, а также институты, отечественные и зарубежные организации, работающие в сфере защищенного грунта.
(Источник: пресс-служба Ассоциации «Теплицы России». Фото: Дмитрий Лукьянов).
Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | VK.Новости.