Яндекс представил мобильную игру «Плюс Сити». Компания тестирует достаточно новую нишу loyalty-игр, размещенных в PlayStore. Жанр игры — казуальная головоломка «3-в-ряд» с элементами стратегии и метамеханиками. Это аналог популярных игр Homescapes/Gardenscapes, с интегрированными целевыми действиями, позволяющими познакомить пользователей с сервисами Яндекса — нужно смотреть фильмы, слушать музыку, делать заказы на «Яндекс Маркете», чтобы получить игровую валюту и бустеры. За строительство и «прокачку» уровня построек игроки получают настоящие баллы Плюс, которые можно потратить в сервисах Яндекса. Мнение: Игра представляет собой микс стильной графики, огромного количества объектов и персонажей, интересного геймплея и классического принципа геймификации: играй - выполняй целевые действия - получай игровые попытки и бустеры - увеличивай шанс выиграть награду. Это серьезная ставка на геймификацию, ведь бюджет игровых MVP такого уровня может легко превысить 20-30 млн. рублей. Если проект
Яндекс представил мобильную игру «Плюс Сити»
11 декабря 202211 дек 2022
2
1 мин