Немного теории За небольшыми играми, которые могут показаться очень простыми, а иногда даже банальными, зачастую стоит целый ряд исследований и теорий. Одна из таких теорий - Hook Model, которую сформулировал Нир Эяль в своей книге «Hooked: How to Build Habit-Forming Products», в 2014 году. Вообще говоря, эта модель предназначена изначально для формирования у человека привычки пользоваться тем или иным продуктом (приложением), и основывается на особенности работы дофамина в процессе формирования у человека привычек. Ровно на этой же особенности основывается и геймификация, и модель очень хорошо подходит для того, чтобы на основе нее проектировать геймификацию. Hook Model описывает цикл, состоящий из 4-х этапов: 1. Триггер (Trigger) — это какое-либо событие, призванное привлечь внимание пользователя к игре. В нашем случае, это может быть баннер, пуш-уведомление, или приглашение от друга. В дальнейшем таким триггером может стать внутреннее желание игрока выиграть ценный приз. 2. Действи
Как посадить вашего клиента на крючок? Hook-цикл.
11 декабря 202211 дек 2022
16
1 мин