Рассматриваем новогодние проекты, запущенные ритейл-сетями в прошлом году, и исследуем тренды на 2023 год вместе с Антоном Данюшиным, CEO и основателем студии геймификации RevGames.
Полный текст 👉доступен по ссылке👈, а краткие выводы статьи приведу прямо здесь:
- Мы собрали данные об игровых акциях, которые торговые сети запустили в прошлом году, и разделили их на четыре большие группы: Instant-win, гиперказуальные игры, гибридная онлайн+офлайн-геймификация, спецпроекты.
- В 2021-22 геймификация активно применялась в приложениях Пятерочки, Магнита, Дикси, Ленты, Ашана.
- Самые популярные механики - Match-3, Instant-Win лотереи.
- Часть крупных брендов — такие как Pepsi и Coca-cola — официально объявили об уходе с рынка РФ, но фактически занимаются продвижением новых брендов.
- Игры — это хороший способ вовлечь пользователей, повысить ценность бонусных баллов, познакомить с новыми брендами, и увеличить метрики бизнеса. Поэтому все крупные ритейлеры в 2023 году будут запускать новые игры.
Основные тренды на 2023 год:
- Тренд на многопользовательские и социальные механики.
- Появление необычных, нестандартных гиперказуальных механик.
- Эскапизм в дизайне и сюжете.
Мы в Telegtram 👉It's Gamification — всё о геймификации