В общем смысле, геймификация (gamification, геймизация) — это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. С недавних пор Википедия даёт чуть более сложное определение: Геймификация — применение для прикладного программного обеспечения и веб-сайтов подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. На мой взгляд, это более точное определение, вполне соответствующее текущим реалиям. Хотя сама геймификация появилась задолго до модного словечка, только с 2010-х годов вместе с распространением смартфонов (главных игровых устройств сегодня), и взрывным ростом digital-сферы, внедрение геймификации вышло на совершенно иной уровень. На сегодня сформировались 6 сфер применения геймификации: 1. Геймификация в маркетинге — небольшие игровые промо-проекты, а также спецпроекты на крупных медиа-площадках, направлен
Что такое Геймификация, и где она применяется?
11 декабря 202211 дек 2022
1
2 мин