Найти тему
Московские

На уроке с репетитором ученик положил голову на стол и закрыл глаза

Анна: Не знаю, как заставить моего ученика делать домашнее задание не в последний момент. А то делает кое как, лишь побыстрее отделаться…

Николай: Да, это общая проблема. И многое зависит не от репетитора и учителей в школе, а от семейного воспитания, требовательности родителей.

Анна: Верно. Если ученик привык все делать по принципу «и так сойдет», то потом ситуацию уже трудно исправить.

Николай: Кстати… в тему… Я занимаюсь с Ильей на Каховской. В этот раз он плохо сделал Д.З. От его отца я узнал, что сын делал в спешке, начал за полчаса до начала нашего урока.

Анна: Как будто родители не могли этот момент проконтролировать раньше…

Николай: Им не до этого. А ближе к концу урока он стал жаловаться, что у него болит голова от принятого ле кар ства. И даже положил голову на стол, закрыл глаза. Что делать? Позвать родителей или заставить «через не могу» заниматься?

постановочное фото
постановочное фото

Анна: Скорее всего типичная уловка ленивого ученика, не хочет заниматься, устал, вот и паясничает.

Николай: Очень возможно, но может и правда и тогда действительно не до учебы.

Анна: Сочувствие сочувствием, но репетитора позвали вести урок, ему за это платят, вот он и должен работать в соответствии с планом. Не реагировать на такое – это неумение управлять ситуацией, это не доброта, а попустительство. Ну и как ты отреагировал?

Николай: Это было и так в конце урока, поэтому доработали, а после отец спросил, как я поработал с Ильей. Видимо, он знал про уловки сына. Я ответил «куда он денется?!..». дал ему понять, что работали, не смотря ни на что, причем эффективно.

Анна: Хорошо.

Приглашаю к себе на канал:

https://t.me/education_formation(Образование. Воспитание. Дети и их родители. Преподаватели и репетиторы)

Николай: Тут есть еще один момент. Родители не предупредили сына, что летом мы будем заниматься по 90 минут, а не по часу, как прежде. А он то привык к часовым занятиям, вот и утомился, ничего удивительного. Но я постоянно, каждые 15-20 минут менял задания, виды деятельности, чтобы не было монотонности.

Анна: Это очень правильно.

Николай: Илья рассказал, что летом будет заниматься с репетитором русского языка. Плюс соревнования по теннису. Энтузиазма, что будем летом заниматься дольше я не увидел.

Анна: Еще бы…

Николай: Ему не хочется. Поэтому моя задача не только делать упор на грамматику по просьбе родителей, но и давать информацию по страноведению, культуре, что-то познавательно-развлекательное.

Анна: Ты думаешь школьника это может заинтересовать?

Николай: Смотря как преподнести такую информацию. А так, конечно, летом ему учеба ни в каком виде неинтересна, хочется отдохнуть.

Анна: Нужно соблюдать принцип «обучать, развлекая».

Николай: Именно. Кстати, я его успокоил, объяснил ему, что встречаться будем всего раз-два в неделю, это совсем немного на фоне того, что в школе то занятий не будет, так что это не будет утомительно.

Дегустируем те самые или не совсем те конфеты Кавказские помадные глазированные
Готовим вместе5 декабря 2022
Лучшая добавка к творогу – это персиково-манговый джем
Готовим вместе7 декабря 2022
На удивление очень качественный и вкусный иван-чай
Готовим вместе9 декабря 2022