Найти тему
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Как менялись вампиры в серии игр "Heroes of might and magic"

Оглавление

Кровососущие вампиры являются неотъемлемой частью серии игр "Герои меча и магии", но, наверное, особенную популярность они получили благодаря третьей части игры. Тем не менее, сегодня мы вспомним, как менялись вампиры в серии игр "Heroes of might and magic" от части к части.

Heroes 2

Так как в первой части игры не было фракции нежити, но ни о каких вампиров и речи не могло быть. Поэтому, мы начнем сразу со второй части игры.

Вампиры здесь являются юнитами 4 уровня с возможностью улучшения до лордов вампиров.

-2

Обычные вампиры не являются сильными воинами на своем уровне (середнячок), но стоят дороже чем любой другой юнит 4 уровня. Например, один вампир стоит столько же, сколько 2 мечника у людей. А по уровню здоровья и защиты они находятся на одном уровне с мумиями, которые находятся ниже их по иерархии. Тем не менее, у вампиров есть одна особенность - враг не отвечает на его атаку.

-3

Но самое интересное происходит после улучшения обычных вампиров до лордов. Мало того, что их здоровье и скорость увеличиваются, так еще у них появляется новая способность, благодаря которой они не только наносят урон сопернику, но и высасывают из него жизнь восстанавливая свое здоровье вплоть до воскрешения падших единиц в стеке.

Heroes 3

В третьей части игры вампиры все также находятся на 4 уровне фракции Некрополис, и все также могут быть улучшены до лордов вампиров.

-4

Как и во второй части игры вампиры являются довольно средними и самыми дорогими юнитами на своем уровне. Из сильных сторон можно отметить лишь то, что враги не отвечают на атаку, а также довольно высокую скорость (выше только у пегасов). А вот урон у кровососов подкачал. При такой высокой стоимости вампиры имеют почти самый низкий показатель урона (ниже только у элементалей огня). Но все это компенсируется улучшением.

-5

Несмотря на улучшение, урон лордов не увеличивается. Они все также остаются существами с почти самым низким уроном и почти самой высокой скоростью. Но на сей раз у них появляется особенность "вампиризм", благодаря которой во время каждого удара они высасывают жизнь у врага, возвращая за счет этого свое здоровье и падших юнитов в стеке. На каждую единицу урона вампир-лорд восстанавливает 1 единицу здоровья. За счет этого он является самым мощным существом 4 уровня. Более того, вампиры-лорды способны даже победить некоторых юнитов 5 уровня.

Герои 4

В четвертой части игры вампиры не имеют никаких улучшений и являются юнитами 3 уровня. У игроков будет стоять выбор между ними и ядовитыми тварями.

-6

Вампиры все также являются летающими существами и на них не действует мораль и заклинания, действующие только на живых существ. Да и в принципе, здешние вампиры в точности повторяют особенности вампиров-лордов, то есть безответную атаку и высасывание жизни, за счет чего они восстанавливают свое здоровье и утраченных юнитов.

Тем не менее, в отличие от вампиров из предыдущих частей, местные кровососы имеют довольно немало сильных сторон в сравнении с другими существами 3 уровня, а именно самые высокие показатели атаки, защиты, стрелковой защиты и скорости.

Но есть и минусы. Вампиры обладают самым низким показателем прироста, и если сравнить прирост по суммарному количеству здоровья, то этот показатель у вампиров будет самым низким на уровне. Ну и также стоит отметить, что вампиры снова являются самыми дорогими существами на уровне, что обуславливается их особенностями.

Heroes 5

В пятой части вампиры вновь стали существами 4 уровня во фракции "Некрополис". Впервые за всю историю серии вампирам выдали оружие, а именно большой меч, которым они умело орудуют за счет сотен лет тренировок.

-7

В данной части вампиры имеют те же особенности, что и кровососы из предыдущих частей. Но только на сей раз способность высасывать жизнь стала доступна даже в неулучшенном варианте, то есть сразу. По показателям вампиры являются довольно средними юнитами для своего уровня.

-8

Высший вампир не сильно отличается от обычного. Разве что чуть повышаются основные параметры, но при этом никаких новых особенностей у них не появляется.

-9

Князь вампиров является альтернативным улучшением для дополнения к игры. В целом он сильнее высшего вампира по показателям, разве что его скорость чуть ниже. Также, у него отсутствует особенность безответной атаки. Вместо нее он получил способность оцепенения врагов. Усыпленный враг не будет двигаться до тех пор пока не проснется или пока не получит урон. Более того, когда противник усыплен и по нему был нанесен удар, он получит максимальный урон и не будет отвечать на текущую атаку. Стоит лишь отметить, что данная способность не действует на механизмы, нежить и элементалей.

Герои 6

В 6 части игры вампиры входят в элитные войска фракции "Некрополис". На них все также не воздействую заклинания разума, им нельзя понизить мораль (она всегда нейтральна), а вот магия света наносит им увеличенный на 20% урон. Даже заклинание "Лечение" будет наносить урон вампирам, так как они являются нежитью.

-10

Что касается особенностей, то вампиры имеют особенность "Объятия вампира", за счет чего они во время атаки высасывают 20% жизни от нанесенного ими урона.

Что касается высших вампиров, то они стали заметно сильнее по базовым параметрам, а особенность "Объятья вампира" переросла в "Хватку вампира", которая возвращает уже не 20%, а 25% нанесенного урона в свое здоровье.

-11

Помимо этого, у высших вампиров появилась новая способность "Вне времени", после активации которой первая атака в строну вампира окажется безуспешной, но лишь на текущий раунд. Восстанавливаться же данная способность будет 2 хода.

Герои 7

В последней части игры вампиры вновь относятся к элитным юнитам фракции "Некрополис".

Обычные вампиры как всегда невосприимчивы к заклинаниям разума и ядам, а также у них нет боевого духа. А вот к атакам света они все еще более чем восприимчивы. Ну и конечно же, вампиры могут высасывать жизни. В 7 части показатель высасывания составляет 50% от нанесенного урона.

-12

Вампиры-лорды не сильно лучше обычных вампиров. Да, их параметры выше, чем у базовых юнитов, но особенности остались на прежнем уровне. Высасывание жизни восстанавливает все те же 50% от нанесенного урона. Единственное нововведение - это способность "Бдительность", благодаря которой атакующий вампира с тыла или фланга юнит не получит дополнительных бонусов урона.

-13

Также, рекомендую вам посмотреть мое видео о том, как менялась серия игр "Герои меча и магии" от части к части. Уверен, вам понравится.

Ну вот в принципе и все, что касается вампиров в серии игр "Герои меча и магия". Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на наш новый канал, целиком и полностью посвященный компьютерным играм прошлого..