Найти в Дзене
Время Новостей

Товаровед раскрыла, как магазины незаметно мотивируют покупать самые дорогие товары

Магазины оформляют прилавки и витрины так, чтобы покупатели быстрее разбирали дорогие товары или те, у которых истекает срок годности, предупредила в интервью агентству «Прайм» доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Плеханова Оксана Гончаренко.

Специалист объяснила, что продавцы чаще всего располагают товары с подходящим к концу сроком годности ближе к покупателю, чтобы их удобнее было взять. Также во многих магазинах действует правило «золотой полки» — самые дорогие продукты и вещи расставляют на уровне глаз и рук, обычно на высоте в 1,2 — 1,7 метра от пола.

В магазинах стал снова появляться алкоголь иностранных марок, которые ушли с российского рынка. С помощью параллельного импорта в продажу вернули напитки брендов Jack Daniel's, Aberfeldy и Grant's.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».