Встретились однажды выше обозначенные материи и стали искать выход. Не из метро, автобуса или филармонии. Нет, берите выше.
Такие создания могут разговориться друг с другом только ради одного - дабы найти выход из кризиса. И спасти человечество. Наконец то. Ведь оно в этом очень нуждается, да. Только ленивый не заметил.
Если кто-то подумал, что они встречались на высшем уровне, - нет и нет. Они просто залезли на самостоятельно вырастающие из городских крыш арлекиновые подставки, - и тем самым оказались наверху.
Там лучше видно, и к тому же ветер над крышами более фиолетовый и пахнет приятнее, чем возле мостовых.
Город, который они обозревали, был то ли Вильнюс, то ли Тимбукту. А может быть, даже и Козельск - неважно, ведь к тому судьбоносному моменту все города планеты пребывали в приблизительно одинаковом безрадостном состоянии.
Начал совещание ангел - как старший по возрасту.
- Товарищи, что делать будем? - спросил он. - Так, как есть, оставлять невозможно. Предлагаю почистить и починить Землю. А всех людей с нее собрать в мешок и пересадить на маленький и сильно прохладный осколок планеты Ушли-Пушли. Пусть знают, что будет, если испортить хорошее место. И поймут наконец, где раки зимуют! Настоящие раки, я имею ввиду...
- Я против такого выхода из ситуации, - забеспокоилась табуретка. - На Земле в этом случае останется слишком много покинутых людьми табуреток. К тому же, кто будет делать новые табуретки, кто станет ремонтировать старые? Покрывать их лаком, например? Подкручивать выскакивающие из гнезд шурупы? Без людей, глядишь, и табуретки все придут в негодность и переломаются. Что не есть хорошо.
- Табуретка сама, без человека, не может сделать другую табуретку, это бесспорно, - сказал кот. - А вот коты прекрасно делают других котов сами. И люди котам нужны только для веселья. Люди смешные, как ни крути. К тому же они добывают для котов еду, тем самым облегчая нам жизнь. Я против складывания людей в мешок и переселения их на холодный осколок планеты Ушли-Пушли. Ты, конечно, волен сделать это, ангел - но тогда уж переселяй людей вместе с котами. А это будет уже несправедливо - коты ведь не повинны в нынешнем бардаке.
Ангел лишь укоризненно покачал головой, глядя на кота. Он уже знал по опыту, что кот всегда найдет секретный проход в его сердце, даже действуя не совсем по честному. Знать то знал, но противиться манипуляциям кота всё равно не мог. И сказал:
- Ты прав. Но если всё оставить, как есть, проблема остается. А мы тут собрались не для "ля-ля", напоминаю, а для того, чтобы найти выход и спасти человечество. Раз мешок и эвакуация людей на Ушли-Пушли для вразумления вам не нравятся, слушаю тогда ваши предложения. Что делать будем?
- Такое предложение, - сказал кот, - пусть люди соберутся вместе и соберут в одном месте все табуретки. И сделают из табуреток лестницу до небесного свода, устанавливая их друг на друга. Подчеркиваю, не пирамиду Хеопса, и не вавилонскую башню, а табуреточную. Уточняю, потому что часто бываю вами неверно понят. Люди залезут на самую верхнюю табуретку и отполируют небесный свод до степени полной прозрачности. Во-первых, ангелам после этого лучше будет видно всё, что творится внизу. Во-вторых, люди будут заняты делом. Вместо того, чтобы маяться ерундой, как обычно.
- В третьих, - обиженно перебила его табуретка, - чем в этом чудесном плане заняты коты? Опять бездельничают, как обычно. Пока остальные делают за них всю работу.
- Коты будут весело петь, подбадривая и людей, и табуретки. Веселье - это важно.
Говорили они так, говорили, а в это время кончилось терпение у мировых процессов, которые как раз шли где-то сбоку.
Мировые процессы знали, что ангел был на самом деле Петровичем, который никак не мог приспособиться к новым условиям жизни и всё рвался спасать человечество, хотя его никто о том не просил.
А еще мировые процессы знали, что собравшиеся на совет персонажи были слегка звезданутыми.
Тут надо пояснить, почему автор столь смело обозвал их именно такими. Легкая звезданутость Петровича заключалась в том, что именно он вознес кота и табуретку из своего земного сарая на небывалую для них высоту.
Кот же был слегка чудным от рождения и, являясь магическим существом, смотрел на людей сильно свысока. На самом то деле людская судьба была ему настолько безразлична, что он с легкостью бы заменил всех людей хоть бегемотами. При условии, что бегемоты будут кормить котов, конечно.
Ну а табуретка немного сбрендила на тему того, что андроиды и роботы-табуретки могут легко решить все проблемы планеты.
Посему, пока эти трое не нарешали чего лишнего, мировые процессы устроили так, что все трое звезданулись со своих арлекиновых постаментов вниз.
От Петровича нечаянно отцепились крылья, и он приземлился на все четыре лапы. Кот от неожиданности проглотил свои усы.
А табуретка встала на две ноги вместо четырех и подумала: "Вот теперь точно не буду предлагать свой план: превратить всех людей в табуретки-андроиды и населить Землю роботами. Признаю, мой план - дурацкий. Больше так не буду. Исправлюсь, клянусь!".
Люди же в это время продолжали заниматься своими делами. Знать не зная, какая сложная судьба им угрожала совсем недавно.
Но кое-кто из них всё же заметил, что ветер вокруг них, даже в самом низу, стал чуть более легким и фиолетовым. А при таком ветре можно уже и Новый год встречать спокойно.