Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Заменитель Лады – так ли это: присмотрелся к подержанному Шевроле Авео и выяснил, стоит ли брать его на вторичке

Привет всем, мои уважаемые читатели. Автомобили марки Лада на вторичном рынке занимают львиную долю и крайне востребованы, причем в перспективе это вряд ли, изменится. Отечественный автопром примечателен тем, что обладает высоким уровнем ремонтопригодности, доступными запчастями и относительно недорогим содержанием. Но качество исполнения, ненадежность отбивают у многих желание владеть ВАЗом. Поэтому и присматриваются соотечественники к иномаркам. Вот я решил, в очередной раз, выявить, а что нам предлагает рынок из моделей зарубежных брендов. И на глаза мне попался Шевроле Авео первого поколения в рестайлинговом виде. Авто оценивается от 200 до 450 тысяч рублей, поэтому я решил разобраться, а стоит ли себе такой покупать? Но об этом вы узнаете далее – по ходу статьи. А пока что, буду вам рекомендовать ставить публикации палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, если до сих пор, еще этого не сделали, ибо подписка позволит вам видеть свежие материалы в в

Привет всем, мои уважаемые читатели. Автомобили марки Лада на вторичном рынке занимают львиную долю и крайне востребованы, причем в перспективе это вряд ли, изменится. Отечественный автопром примечателен тем, что обладает высоким уровнем ремонтопригодности, доступными запчастями и относительно недорогим содержанием. Но качество исполнения, ненадежность отбивают у многих желание владеть ВАЗом. Поэтому и присматриваются соотечественники к иномаркам. Вот я решил, в очередной раз, выявить, а что нам предлагает рынок из моделей зарубежных брендов. И на глаза мне попался Шевроле Авео первого поколения в рестайлинговом виде. Авто оценивается от 200 до 450 тысяч рублей, поэтому я решил разобраться, а стоит ли себе такой покупать? Но об этом вы узнаете далее – по ходу статьи.

А пока что, буду вам рекомендовать ставить публикации палец вверх, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, если до сих пор, еще этого не сделали, ибо подписка позволит вам видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда будете в центре актуальных событий.

Шевроле Авео.
Шевроле Авео.

Итак, Шевроле Авео производился с 2006 по 2012 годы и относится к сегменту В. По большому счету, данный автомобиль является конкурентом тем же Лада Калина либо Приора, поэтому многие люди задаются вопросом, а насколько он хорош?

Начнем по порядку и начать хочется с кузова. Жесткость последнего, изначально, вызывает вопросы, но со временем ситуация лишь усугубляется, к тому же, низ кузова может подгнивать – пороги, подрамник, ниши колесных арок и прочее. Так что, диагностировать Авео при осмотре все же, придется.

Салон отличается понятной эргономикой водительского места. Однако есть у него такой недостаток, как теснота, что особенно заметно по ширине – на том же диване второго ряда тесно уже вдвоем, а третьему места здесь нет вовсе. При этом и мест для коленей крайне мало – хватит только при росте до 170 сантиметров.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Основная масса машин комплектуется бензиновыми моторами 1,2 литра мощностью 72-84 лошадиные силы. Такие агрегаты не наделяют модель особой тягой, между тем, вполне долговечные и надежные. Но внимания требуют привод ГРМ, катушки зажигания, свечи зажигания, а также впускной коллектор, который не отмечается герметичностью.

С трансмиссиями все сложней. В частности, «механика» не терпит грубого с ней обращения и слабыми местами являются сцепление, шестерни, синхронизаторы.

Задний диван.
Задний диван.

Ну и, напоследок хочется рассказать про подвеску. Она не слишком энергоемкая, при этом служит, порядка, 50-70 тысяч километров – что спереди, что сзади. Хотя гораздо раньше могут выходить из строя амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки.

Таким образом, Шевроле Авео, если и лучше той же Лады Калины, то ненамного. При покупке тщательная диагностика модели не помешает.

А вам нравится этот корейский компакт? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.