828 подписчиков

День - 933

289 прочитали

Всем доброго времени суток !

Чай
Чай

В 7 - 30 с Аськой пили чай с мёдом 🍯

……………………………………………………

Муж разболелся , боль в горле , температура и слабость 🤒

Завтрак
Завтрак

Я спасаюсь звёздочкой , чтобы не заразиться , у меня во всех карманах лежат вот такие карандаши ⭐️ и на работе тоже 😊

……………………………………………………

Фото
Фото

Торговый Центр Купеческий . Я приехала сюда в агенство недвижимости , племяннику переписать комнату в семейном общежитии . Для сохранения она была оформлена на мне , но сейчас мой племяш уже довольно взрослый мужчина и уже давно сам должен нести ответственность за всё 😊

Фото
Фото

Весь центр в снежинках ❄️

Фото
Фото

На улице сегодня тепло -2’

Фото
Фото

А в понедельник обещают дождь ☔️

……………………………………………………

Прошлась по магазинам и нагуляла аппетит 😁

Обед
Обед

Вместо супа я с таким удовольствием слопала горячую сосиску в тесте и два пирожка с рыбой 🧑‍🍳из пекарни ☕️

Столько много рыбы в пирогах , даже не ожидала , мне было так вкууусно 😋

Даже Аська залезла к моим пирожкам 😁

……………………………………………………

Блины
Блины

Муж захотел блины 🥞 Я напекла ему стопочку блинчиков , скушал 😋

Остальные подгорели 😆 , отвлекалась , надоело печь 😊

Ужин
Ужин

Ну как же ! Надо и блинчики скушать !

Наелась , улеглась с Аськой на диван и уснула ☺️

Аська
Аська

Аська тоже наелась , ей филе курицы 🐔 разморозила 🐈‍⬛

Аська
Аська

Аська одна спала на диване , а я её потревожила 😁

……………………………………………………

Вечером чашечка чая с конфеткой и мандарин 🍊

Чай
Чай

Спасибо всем , что зашли ко мне в гости и дочитали ❤️❤️❤️

Пока - Пока 👋👋👋