Приветствуем! Не спешите винить специалиста, если реклама не приносит заявок. В первую очередь проверьте всё у себя, в том числе привлекательность вашего УТП.
Что такое УТП
УТП – это уникальное торговое предложение, которые сильно выделяет вас по сравнению с конкурентами. «Самые лучшие мастера», «самая низкая цена», «быстрая доставка» – это не УТП, а голословные обещания. Оно должно быть четким, громким и делать вас более выгодным среди остальных. Самое главное, что УТП должно отвечать на вопрос, почему покупатель должен оставить заявку именно вам?
«Доставка за 3 часа», «сделаем дизайн-проект в подарок» и даже «всегда трезвые грузчики» – вот примеры отличных предложений, которые приносят своим компаниям миллионы.
Почему это важно
Количество ваших конкурентов растёт ЕЖЕДНЕВНО, и все они занимаются продвижением. Будь у вас хоть самый красивый на свете сайт, но, если условия предложения вашего соперника выгоднее для покупателя, тот уйдёт к нему и купит на его «страшненьком лендинге». Без УТП ваша компания останется безликой, а вся маркетинговая стратегия незаметной.
Пусть даже у вас совсем крохотный бизнес, не надо быть «одним из многих». Подумайте, какой этап у вас работает лучше всего, вложитесь в него по максимуму, сделайте своим неоспоримым преимуществом и вырвитесь на шаг вперёд среди конкурентов!
Не стесняйтесь признавать свои пробелы и обращаться за помощью к профессиональному маркетологу. Лучше заплатить ему сейчас, чем сливать рекламный бюджет впустую. Даже разовая работа над раскрытием вашего бизнеса сможет обеспечить стабильный поток заявок на продолжительное время с абсолютно разных источников трафика.
Мы всегда рекомендуем ориентироваться на комплексный подход в диджитал-маркетинге. Это позволит проработать и исправить многие моменты еще до запуска рекламы, начиная от проблем с посадок и до проработки УТП и составления скрипта для отдела продаж.