Этот седан в нашу страну поставляли с бензиновым двигателем, клапаны которого нуждались в регулировке каждые 40 км. После того как пробег достигал 60-70 тысяч километров, плохой АТФ давал о себе знать, поэтому двигатель начинал больше расходовать масла. Решение этой проблемы обходилось хозяевам в кругленькую сумму. Ремень ГРМ нуждался в замене каждые 100-120 тысяч километров. Автомат в Honda Accord стоял пяти ступенчатый и мог проехать без проблем 300 тысяч километров. Но, иногда было необходимо менять соленоиды. Подвеска Accord была надёжной, лишь изредка требовала ремонта. Вот рулевая рейка не может похвастаться с таким ресурсом, ведь в ремонте он нуждается уже при пробеге 50 тысяч километров. Если вовремя не заменить, то коррозия и люфт на ближних деталях обеспечены. Ремонт будет стоить для "ленивого" водителя примерно 100 тысяч рублей. Кузов покрыт тонким слоем краски. Так что, она очень чувствительна к царапинам и даже к агрессивным моющим средствам в мойке. Коррозия может образов
Honda Accord все о авто и ремонте АКПП
21 января 202321 янв 2023
29
1 мин