Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ завезли относительно дешевый корейский «сарай» с багажником на 602 л. Это i30

Возвращаемся к теме параллельного импорта, товарищи. После мощного наплыва самых разных иномарок месяц назад наступило затишье. Что-то экзотичное продолжает появляться, но уже не так рьяно. Скорее всего, дилеры смотрят, что россияне будут лучше покупать, поэтому не бегут впереди паровоза. Тем не менее, интересные экземпляры по-прежнему попадается. Сегодня расскажу про корейский универсал, который приехал к нам по козьим тропам из Казахстана. Поглядим, сколько стоит, как оснащен и есть ли смысл на него тратиться. Готовы? Тогда поехали. Наш старый знакомый В принципе, к нам вернулся хорошо знакомый автомобиль. Это Hyundai i30. Просто совсем в новом кузове, с другим салоном и ещё более напичканным оснащением. Интересно, что он всегда выпускался в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Но если мне не изменяет память, у нас всегда продавали только укороченный вариант. Вообще, параллельные i30 не совсем казахские. Сборка у них чешская. В Казахстан поставляют уже крупные узлы, которые нужно

Возвращаемся к теме параллельного импорта, товарищи. После мощного наплыва самых разных иномарок месяц назад наступило затишье. Что-то экзотичное продолжает появляться, но уже не так рьяно.

Скорее всего, дилеры смотрят, что россияне будут лучше покупать, поэтому не бегут впереди паровоза.

Тем не менее, интересные экземпляры по-прежнему попадается. Сегодня расскажу про корейский универсал, который приехал к нам по козьим тропам из Казахстана.

Поглядим, сколько стоит, как оснащен и есть ли смысл на него тратиться. Готовы? Тогда поехали.

Наш старый знакомый

-2

В принципе, к нам вернулся хорошо знакомый автомобиль. Это Hyundai i30. Просто совсем в новом кузове, с другим салоном и ещё более напичканным оснащением.

Интересно, что он всегда выпускался в двух типах кузова — хэтчбек и универсал. Но если мне не изменяет память, у нас всегда продавали только укороченный вариант.

Вообще, параллельные i30 не совсем казахские. Сборка у них чешская. В Казахстан поставляют уже крупные узлы, которые нужно прикрутить друг к другу и всё. Что-то вроде сборки нового «Москвича».

-3

Поэтому под капотом у таких машин сразу две таблички. Она чешская, другая казахстанская. Но VIN-номер им присваивается в Казахстане, естественно.

Под капотом практически всех универсалов установлен бензиновый мотор с отдачей в 110 лошадиных сил. Это атмосферный агрегат. Скорее всего, наши дилеры выбрали самое лучшее решение.

Ведь есть i30 с турбиной и роботом. Оно нам надо?

-4

А здесь стандартный «атмосферник» с 6-ступенчатым автоматом. Просто и надёжно. А на фоне китайцев, которые уже одолели со своими роботами и турбинами, корейский универсал вообще стал отдушиной.

Объём багажника у корейца тоже на загляденье. Целых 602 литра полезного пространства. Привод передний, разумеется.

Салон гораздо более простенький, чем у китайских собратьев, но что-то мне подсказывает, сделан заметно более качественно.

-5

Сколько стоит?

А вот здесь немного грусти. В России такие параллельные универсалы продают за 1,8-2,2 миллиона рублей.

Много, но ведь большинство китайских паркетников (ничего другого у них нет) только начинаются от 2,5 миллионов. С другой стороны, в «родном» Казахстане за i30 просят минимум 8 890 000 тенге.

-6

Это 1 174 369 рублей по курсу на сегодня. Думаю, разницу посчитать не сложно. Так может проще самому купить в Казахстане и пригнать?

Советую посмотреть:

АвтоВАЗ бесплатно получил ещё один автозавод. Какие машины будут там собирать?

Damas – карбюраторная 8-местная иномарка за 609 000 рублей вернулась в Россию

Россияне стали реже обслуживать свои автомобили и полюбили копии оригинальных деталей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.