Кто о чем, а "вшивый о бане". В данном случае не только в переносном, но и в прямом смысле. Не в смысле вшивый, а о бане)))
А вообще я снова про фарфор. Только уже другой. Не чашечки, тарелочки, а про... более монументальное что ли.
При чем тут баня? Ну не совсем баня - ванна. Но смысл почти тот же.
В общем, в Царицыно, кроме посуды был представлен и другой фарфор. Всякие разные статуэтки. Их автор - Кира Юрьевна Рябинина - "скульптор в фарфоре".
Кира Юрьевна родилась в Ленинграде в 1937 году. В 1962 окончила факультет скульптуры Московского государственного института имени В.И.Сурикова. Спустя несколько лет, заинтересовавшись фарфором, поступила художником на Дулевский фарфоровый завод. Именно там она отливала и обжигала свои первые произведения.
Характерный персонаж многих ее работ - медведь. Он всегда разный: галантный, нежный, деловитый, сосредоточенный или стремительный.
Естественно, есть и другие персонажи.
Колористический дар соединяется у Рябининой с прекрасным чувством формы. Каждая вещь продумана и ювелирно проработана.
Ее работы несут в себе ярко выраженное архитектурно начало. Каждая вещь - в некоторой степени архитектурный эксперимент.
Работы Киры Рябининой есть в собраниях Русского музея, Третьяковской галереи, музея-заповедника "Царицыно", музеев Омска, Тюмени, Министерства культуры РФ и в частных коллекциях.
Ну а теперь про балерину, которая в ванне.
Я долго пыталась понять, почему работа называется "Балерина в ванне". По каким таким деталям можно понять, что девушка балерина.
Торчащая из воды нога на балетную не тянет. Ну мне так кажется. ))) Да и остальные торчащие из воды части тела тоже. Или балерина не в форме. Слишком упитанная. )))
Ну а вообще - работы интересные, хотя и не все понятные.
А вы что об этом думаете?