Найти тему
Записки артистки балета

Балерина в ванне

Кто о чем, а "вшивый о бане". В данном случае не только в переносном, но и в прямом смысле. Не в смысле вшивый, а о бане)))

А вообще я снова про фарфор. Только уже другой. Не чашечки, тарелочки, а про... более монументальное что ли.

"Игра в саду"
"Игра в саду"

При чем тут баня? Ну не совсем баня - ванна. Но смысл почти тот же.

В общем, в Царицыно, кроме посуды был представлен и другой фарфор. Всякие разные статуэтки. Их автор - Кира Юрьевна Рябинина - "скульптор в фарфоре".

Кира Юрьевна родилась в Ленинграде в 1937 году. В 1962 окончила факультет скульптуры Московского государственного института имени В.И.Сурикова. Спустя несколько лет, заинтересовавшись фарфором, поступила художником на Дулевский фарфоровый завод. Именно там она отливала и обжигала свои первые произведения.

Характерный персонаж многих ее работ - медведь. Он всегда разный: галантный, нежный, деловитый, сосредоточенный или стремительный.

Естественно, есть и другие персонажи.

Колористический дар соединяется у Рябининой с прекрасным чувством формы. Каждая вещь продумана и ювелирно проработана.

Ее работы несут в себе ярко выраженное архитектурно начало. Каждая вещь - в некоторой степени архитектурный эксперимент.

Работы Киры Рябининой есть в собраниях Русского музея, Третьяковской галереи, музея-заповедника "Царицыно", музеев Омска, Тюмени, Министерства культуры РФ и в частных коллекциях.

Ну а теперь про балерину, которая в ванне.

Я долго пыталась понять, почему работа называется "Балерина в ванне". По каким таким деталям можно понять, что девушка балерина.

Торчащая из воды нога на балетную не тянет. Ну мне так кажется. ))) Да и остальные торчащие из воды части тела тоже. Или балерина не в форме. Слишком упитанная. )))

Ну а вообще - работы интересные, хотя и не все понятные.

А вы что об этом думаете?