Найти тему
ГЕОСТРАТЕГ

Размер и количество не всегда имеет значение... (10.12.2022)

#иное
Большинство людей живёт простыми, линейными шаблонами, оттого нет ничего удивительного, что одним из универсальных критериев успешности считают публичную известность и количество проданных книг. Для шоу-бизнеса, инфоцыганства и других, направленных на краткосрочную монетизацию направлений, в этом есть своя логика, так как основная цель – текущий заработок, который определяется потоком: количеством пришедших на концерт, посетивших семинары, пожертвовавших на некие проекты, вплоть до количества просмотров рекламы во время роликов. Радует, что последнее перестало быть актуальным, а подобные кумиры активно теряют значимость.

Для работающих в области смыслов и концепций людей, описанный количественный критерий, как показатель эффективности в принципе некорректен. Это как оценивать работу не по результату, а по численности задействованного персонала, излишне говорить, во что вырождается система с таким подходом. В настоящее время мы с коллегами работаем над книгой по экономике будущего / посткапитализма, коммерческая выгода и большие тиражи не подразумеваются, никто не будет ограничивать её распространение, но основная цель – донести основные тезисы и идеи до небольшого круга читателей в больших кабинетах, куда она и будет заноситься.

Есть ставший классическим фильм «Дьявол носит Prada», в котором главный характерный персонаж объясняет героине, откуда пошла её повседневная одежда, как некий концепт стал ширпотребом, определяющим элементы жизни большого количество людей, даже не понимающих этого. Один из результатов моей работы, помимо получения внутреннего удовлетворения от творчества, формирование концептов и принципов на ближайшие годы и десятилетия, которые могут стать востребованы и полезны в ближайшие годы / десятилетия и работать на благо России.

Многие мои знакомые очень ревностно реагируют, когда их высказанные и найденные идеи звучат из уст других, без упоминания авторства. У меня позиция проще – это стало частью мейнстрима. Правда, это не мешает мне регулярно стебать отдельных самоуверенных и обидчивых плагиаторов, которые используют мои мысли и сборки, зная авторство и умышленно его игнорируя, но согласитесь, это немного разные случаи.

Если вы хотите тиражи в сотни тысяч, то для этого не нужны умные книги, вполне хватит ширпотреба, конъюнктуры и/или гадости с разными пороками и дрянью, пропаганда которых теперь, Слава Богу, запрещена законом. Есть ещё один тонкий момент, о котором многие забывают, широкая массовая известность не может быть ценной и легко понимаемой. Для оценки тонких оттенков нужна разработанная чувствительность, органолептика. Для примера, посмотрите аудиторию каналов и конференций, посвящённых классическим философским темам.

И, да, объективно говоря, для публикуемого мной на данном канале материала, аудитория очень большая, не рассчитывал, что она когда-нибудь выйдет за пределы 20 тысяч...)))

Автор отвечает на комментарии в телеграмме, постоянный адрес заметки: https://t.me/geostrategrus/2254