Возможно, что вы даже не слышали, что существует такой порт, но сегодня коротко расскажу одну небольшую историю о нем.
Когда в конце года все известные порты перегружены на 100%, лодки стоят на рейде до 30 дней, то приходится изобретать велосипед. Как альтернатива порт Соллерс, благодаря которому лодки не стоят на рейде настолько долго.
В итоге мы с экспедитором, потирая ручки, надеясь на то, что максимум простоим на рейде дней 5-10, специально выбрали линии с заходом в Соллерс. И вы знаете, действительно мы не стояли на рейде так долго, ставка на Соллерс оправдалась..... Но, не полностью. Проблема заключалась в том, что затянулась по времени постановка на ЖД. И когда экспедитор пытался дозвониться до порта и узнать вышел ли состав по ЖД, порт просто не брал трубку и не отвечал на сообщения по несколько дней. И однажды экспедитор сообщил мне, что Соллерс потерял заявку по нашим контейнерам, и поэтому некоторые наши контейнеры просто тупо стояли почти целый месяц. facepalm =)
И после этого разбирательства, соответcтвенно наши ящики опять стояли в очереди недели две. И вновь экспедитор не мог до них дозвониться и узнать, вышел ли состав. Да, ящики все же отправили, но потеряно было очень много времени и нервов.
Я же выражал мнение экспедитору, что может это санкционная политика порта, может быть у него владельцы иностранцы, но мне сказали, что владельцы русские. Я лично очень жду когда мы будем возить через Севморпуть, хотя бы частично, или построят еще хотя бы один крупный порт, потому что очевидно, что уже сейчас не хватает мощностей у инфраструктуры для обслуживания потребностей клиентов.
Ситуация с Соллерс неприятная, но деваться некуда, выбора по сути нет. Не справляются порты, но ставки по ЖД повышают с радостью, было три повышения за месяц, в итоге ты теряешь время, твой товар не продается, потому что его нет, и ты еще переплачиваешь за ЖД. Классный бизнес =)