Найти в Дзене
Палатка импортера

Порту Соллерс море по колено

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Возможно, что вы даже не слышали, что существует такой порт, но сегодня коротко расскажу одну небольшую историю о нем.

Когда в конце года все известные порты перегружены на 100%, лодки стоят на рейде до 30 дней, то приходится изобретать велосипед. Как альтернатива порт Соллерс, благодаря которому лодки не стоят на рейде настолько долго.

В итоге мы с экспедитором, потирая ручки, надеясь на то, что максимум простоим на рейде дней 5-10, специально выбрали линии с заходом в Соллерс. И вы знаете, действительно мы не стояли на рейде так долго, ставка на Соллерс оправдалась..... Но, не полностью. Проблема заключалась в том, что затянулась по времени постановка на ЖД. И когда экспедитор пытался дозвониться до порта и узнать вышел ли состав по ЖД, порт просто не брал трубку и не отвечал на сообщения по несколько дней. И однажды экспедитор сообщил мне, что Соллерс потерял заявку по нашим контейнерам, и поэтому некоторые наши контейнеры просто тупо стояли почти целый месяц. facepalm =)

И после этого разбирательства, соответcтвенно наши ящики опять стояли в очереди недели две. И вновь экспедитор не мог до них дозвониться и узнать, вышел ли состав. Да, ящики все же отправили, но потеряно было очень много времени и нервов.

Я же выражал мнение экспедитору, что может это санкционная политика порта, может быть у него владельцы иностранцы, но мне сказали, что владельцы русские. Я лично очень жду когда мы будем возить через Севморпуть, хотя бы частично, или построят еще хотя бы один крупный порт, потому что очевидно, что уже сейчас не хватает мощностей у инфраструктуры для обслуживания потребностей клиентов.

Ситуация с Соллерс неприятная, но деваться некуда, выбора по сути нет. Не справляются порты, но ставки по ЖД повышают с радостью, было три повышения за месяц, в итоге ты теряешь время, твой товар не продается, потому что его нет, и ты еще переплачиваешь за ЖД. Классный бизнес =)