Что это я все про Сашу, да про Сашу, у меня так то и лапочка дочка есть.
И с этой самой лапочкой мы тоже делаем домашние задания.
Делать домашку с дошкольником, то еще удовольствие. Прежде чем усесться за уроки Ми сбегает 30 раз в туалет, ее начинает мучать сушняк и еще пара сотен отговорок.
В саду дети учат разные лексические темы, в основном сезонные и все, что этим сезонам сопутствует (сейчас зима и зимние праздники). Вот и словарный запас пополняем, ищем отличия, раскрашиваем.
Дз от Эмильевны - это лого-прописи на с упором на [С] [З][Ц][Ш] в общем, на проблемные Мирославины звуки.
Из достижений - звуки встали. Мирослава их говорит не толькотна уроках, но и в повседневносте, если и теряется позиция, то крайне редко. Такого результата за 4,5 месяца я не ждала.
Сейчас Моя Королева работает с дифференциацией звуков (чтоб слышала и отличала). А еще Мирослава учит алфавит и немного начала читать.
Как говоит наша Эмильевна читать учим девушку поздно.
Недавно делали домашку, и Мирослава никак не хотела меня слышать и называть лишнее слово в ряде. Задание, вроде бы плевое, но лишнее слово именно услышать надо было. Ряд из слов со звуком [Ш], а одно лишнее, без[Ш]. Или со звуком [Ш] (бабуШка, дедуШка, Шар, матреШка), но только у [Ш] место в слове разное. Вот с такими заданием бились долго, с капризами и гундежом, не с моей стороны.
Задания выполнили, глаз вроде не задергался у меня.