Найти тему
Мама 2D

Режет уши словно ток… не про кипяток

Что это я все про Сашу, да про Сашу, у меня так то и лапочка дочка есть.

И с этой самой лапочкой мы тоже делаем домашние задания. 

Делать домашку с дошкольником, то еще удовольствие. Прежде чем усесться за уроки Ми сбегает 30 раз в туалет, ее начинает мучать сушняк и еще пара сотен отговорок. 

-2

В саду дети учат разные лексические темы, в основном сезонные и все, что этим сезонам сопутствует (сейчас зима и зимние праздники). Вот и словарный запас пополняем, ищем отличия, раскрашиваем. 

Дз от Эмильевны - это лого-прописи на с упором  на [С] [З][Ц][Ш] в общем, на проблемные Мирославины звуки. 

Из достижений - звуки встали. Мирослава их говорит не толькотна уроках, но и в повседневносте, если и теряется позиция, то крайне редко. Такого результата за 4,5 месяца я не ждала.
-3

Сейчас Моя Королева работает с  дифференциацией звуков (чтоб слышала и отличала). А еще Мирослава учит алфавит и немного начала читать.

Как говоит наша Эмильевна читать учим девушку поздно.
-4

Недавно делали домашку, и Мирослава никак не хотела меня слышать и называть лишнее слово в ряде. Задание, вроде бы плевое, но лишнее слово именно услышать надо было. Ряд из слов со звуком [Ш], а одно лишнее, без[Ш]. Или со звуком [Ш] (бабуШка, дедуШка, Шар, матреШка), но только у [Ш] место в слове разное. Вот с такими заданием бились долго, с капризами и гундежом, не с моей стороны.

-5

Задания выполнили, глаз вроде не задергался у меня.