Я сегодня поругалась.
В мастерской по ремонту обуви.
Ровно 3 месяца назад мы с мужем отвезли 2 пары обуви на покраску. Поехали в другой конец города, потому что слышали что в этой мастерской есть профессиональные машины и ремонт они делают качественно.
Мы приехали, оказалось, что у них нет нужных цветов.
"Перекрасим?" - спросили они. Мы засомневались. "Не переживайте, перекрасим так, что вы даже не заметите разницы."
Мы согласились. Оплатить надо было сразу. За 2 пары с нас взяли около 2500 руб., сказали что будет готово через неделю. Через неделю ничего готово не было, впрочем, меня это нисколько не удивило. Через 2 тоже. Через 3 я им написала в Вотсапе.
Наученная горьким опытом, теперь стараюсь вести коммуникацию в текстовом формате, чтобы были доказательства.
Мне ответили, мол, извините ещё не готово, сообщим когда можно забрать.
Дня через 3 прислали фотографии обуви. "Готово, приходите забрать." Увидев фотографии, я несколько офигела. На одних туфлях цвет лег пятнами, на других все платформы в красителе.
Ответила им, что меня такая работа не устраивает. Сказали исправят. Таких обменов сообщениями у нас было несколько.
Через месяц они позвонили, заверили что все готово. У меня не было времени туда съездить. Но сегодня я добралась.
Угадайте что я увидела?
Они так и не оттерли краску от подошвы.
Спрашиваю: "Почему не доделали работу?". Кассирша удивлённо отвечает: "А что платформы не были в краске до этого?". Ткнула ее носом в переписку в Вотсапе. Высказала все, что о них думаю и потребовала свои деньги обратно.
Сказали, спросят у начальство и сообщат в понедельник.
Надежды на возврат мало, но хоть попытаюсь.
Часто начальство в таких случаях не делает ничего. Это к слову о том, что в Кении мало кто заботится о репутации и работает на перспективу.
Жаль туфли. Удобные кожаные туфли из России. Здесь таких не найдешь.
#африка #сервис #жизньзаграницей