Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 7,5
- IMDB - 6
Жанр: триллер, драма, мелодрама, детектив
За эротическими сценами Антонио Бандераса и Анджелины Джоли скрывается опасная игра лжи и безумной любви. Кубинский торговец (не коксом, а табаком), имеющий приличное состояние, всё никак не женится, а часики то тикают («Тик-так, мазафака»). Под смехи, танцы и красивую атмосферу фильм радует и интригует первой встречей главных героев, отражая загадочность Джоли и одурманенный взгляд Антонио. После влюблённости начинается бурная жизнь.
Фильм сохраняет некую тайну, акцент на недосказанности девушки сопровождается постоянным влечением мужчины. Красиво и раскрепощённо. Всё-таки на 2001 год, когда Анджелина блистала во многих проектах, а испанец Антонио покорил зрителей эротичными работами Педро Альмодовара, брутальными героями Роберта Родригеса и «Маской Зорро», появление их на экране в качестве влюблённой пары, со множеством откровенных сцен, взбудоражило публику.
Долго на эротике фильм бы не вывез, поэтому загадка героини опасно ложится на идиллию семейного очага, сначала удивляя, а вскоре беспристрастно оставляя сложившуюся жизнь. Картина отлично отражает зависимость от другого человека. Любовь, которая переворачивает всё с ног на голову, обволакивает бедного Антонио и посылает его на поиски своей музы. Магия соблазна передаётся оператором, по истине, великолепно, заостряются взгляды не на обнажённом теле, а на глазах, на деталях гардероба, на мелких и неловких действиях. Джоли во всей красе. Красе, манипулирующей мужчинами.
На что готова пойти мужская половина человечества ради привлечения внимания Анджелины? На всё! Это и отражается в дальнейших эпизодах. Роковая женщина таит секреты, лжёт и играет по своим правилам. Картина наполнена откровенными признаниями, влечением и травмами детства, через которые прошла девушка. Некоторые сцены до того не эстетичны, что разрушают представление о мире в глазах Антонио. Появление третьего мужчины в этой истории также скрашено тайнами прошлого. Томаса Джейна сразу было не узнать в кадре, но его двойная игра на стороне Антонио и против него отлично сохраняла триллер.
Постоянные бега, постоянное укрывательство от закона, невозможность жить нормальной жизнью – вот, что характерно Анджелине. Антонио же желает прожить долгую и счастливую жизнь со своей любовью. Противоположные люди, разные ценности, характеры и взгляды на будущее – кино переплетает все устоявшиеся принципы, чтобы добавить и опасные связи, и жестокость, и обман с новой волной, всё сильнее окуная Бандераса в пучину беззакония.
Ты уже ждёт, когда будет ключевой поворот, когда либо он смирится, либо она выкинет что-то более опасное, но фильм заворачивает эту историю в выбор: счастье либо постоянный долг и страх. Ко всему прочему, всё повествование являлось флэшбэком, историей, рассказанной Джоли. Зритель видит, к чему всё это привело, чтобы уже в настоящем времени удивить и сделать красивый финал.
Хотя этой истории нужен был трагичный финал, вот, чтобы осмысления Бандераса привели его к тому, что опасное влечение и страсть к загадочной женщине отразилось на всём, что у него было до встречи с Анджелиной. Но у нас интересная, загадочная история любви, которая разрушает все ошибки прошлого и не остановится ни перед чем ради сохранения единого целого. К тому же, обнажёнка в рамках страсти и любви намного легче воспринимается в кадре, чем просто сцены секса. Да и вообще это Бандерас и Джоли, что тут может быть неэстетичного?!