За последние полгода, после ухода с российского рынка множества зарубежных компаний, платёжных систем и даже тех кто обещал не уходить, мы все стали больше обращать внимания на отечественные бренды одежды, но если кому-то хватает и тех российских массмаркетов которые есть в каждом более-менее приличном ТЦ, то другим хочется выделяться и выглядеть не просто хорошо, а идеально. Ниже подборка из 5 российских молодых брендов, которые помогут в этом, они не расставлены в порядке от лучшего к худшему или от худшего к лучшему, оцените их и сделайте топ сами для себя.
1. Полоса
«НАШ БРЕНД – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ СПОНТАННЫХ ИДЕЙ, НАЧИНАЯ ОТ СТИЛЯ ПРИНТОВ И ЗАКАНЧИВАЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ ВЕЩЕЙ.»
@Коля Кукуруза, один из основателей бренда ПОЛОСА
Бренд основанный в 2017 , и набирающий популярность месяц от месяца или день ото дня. Сравнив первые и последние релизы можно увидеть самое важное в нашей жизни - прогресс и совершенствование. Одни из самых успешных продуктов: куртки М2 и М3 (МОДЕЛЬ 2 И МОДЕЛЬ 3). Этот бренд не оставит равнодушным ни одного человека.
2. БИЧ – БЫВШИЙ ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
«ЭТО О ТОМ, КАК МЫ НЕ ВПИСЫВАЕМСЯ В СИСТЕМУ, О НАШЕМ НЕПОБЕДИМОМ ИНФАНТИЛИЗМЕ, О КАЖДОДНЕВНЫХ ПРИВЫЧКАХ, О НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ И НЕУСТРОЕННОСТИ БЫТА, О НАВЯЗЧИВОЙ ИДЕЕ СВОБОДЫ И ОТКАЗЕ ОТ «СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ».»
Вещи, которые будто ирония над нашим временем, стильные и по-домашнему тёплые. В них можно увидеть всем нам близкие и знакомые вещи и надписи. Это современный русский винтаж.
3. SO WHAT?
«SOWHAT? – ОДЕЖДА, ПРОПИТАННАЯ ЭСТЕТИКОЙ КЛУБОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ»
Два разных бренда, если первый это «пост советская Россия», то второй так назвать не повернется язык, от него веет совсем другим вайбом, улицы Кореи, Японии и США вот что может прийти в голову. Яркие цвета, крупные надписи, необычные арты, сочетания клетки и полоски, этот бренд будто отражение подростковой души, необычности и эпатажности. Единственное что объединяет эти два бренда – создатель, Андрей Добрый.
4. ÖMANKÖ
«ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ÖMANKÖ — ЭТО КУЛЬТУРНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ЧЕРЕЗ НОВОСТИ, МАТЕРИАЛЫ И ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ.»
@Артем Ермилов, основатель ÖMANKÖ
Вообще ОМАНКО – это русскоязычное издание о моде и уличной культуре. Проще говоря, почти электронный журнал, только лучше. Но сейчас не совсем об этом, а о мерче который они выпускают. Первый дроп мерча был в 2018 году в честь 3-хлетия творческого объединения. Худи и футболки в трех цветах, а еще серебряные украшения. Сейчас охваты бренда больше, а вещи иногда разлетаются не медленнее тех первых.
5. Кружок
«Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ МЕРЧ В ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ, НА ФУТБОЛКЕ БЫЛА ФОТОГРАФИЯ СО СПУТНИКОМ»
@ Стас Фальков, основатель бренда, о начале "преобразования" Кружка
Арт-проект «КРУЖОК» изначально был создан как веб-журнал, посвящённый фотоискусству. Позже он перерос в бренд, естественный стиль которого уменьшает разрыв между людьми. Фото – неотъемлемая часть Кружка. Раньше они часто использовались для принтов, но теперь их почти нет. На современных вещах их заменили рисунки. На официальном сайте можно найти не только вещи которые привыкли носят люди, но и то что принято называть «высокой модой».
Всего пять брендов, зато сколько в них души и стараний. В начале всё страшно. Когда уходили наши любимые бренды, мы тоже этого боялись. Но человек умеет приспосабливаться, особенно к хорошему, брендов одежды очень много, для большого покупателя большое предложение. Иногда кажется невозможным найти красивую вещь, особенно когда она нужна очень срочно, и когда ее образ не покидает твою голову уже несколько недель. Но чем больше брендов знаешь, тем проще будет найти что-то похожее на неё, но не похожее ни на что другое.