Найти тему
Жизненные истории

"Нас" больше нет_24

Александр выдержал паузу. Он посмотрел на деньги, брошенные Вероникой в порыве отчаяния и злости, на украшения. Затем перевел взгляд на нее и слегка растянул губы, будто ожидал еще чего-то. Чего-то большего. Глаза Вероники забегали. Она судорожно подбирала в своей голове более убедительные аргументы.

- Я не лягу в твою постель даже под дулом пистолета! – Выдала она с яростью в голосе, - и с Родионом у меня тоже никогда ничего не было. Я люблю другого человека!

🔄Начало истории

Подхватив с приборной панели обручальное кольцо Миши, Александр покрутил его в руках и уточнил:

- Этого?

- Этого!

Он протяжно выдохнул, вернул кольцо на место и резко дернулся с места. На первом удобном повороте, Александр развернулся. В ту же секунду Вероника уткнулась лицом в ладони и расплакалась. Бесшумно. С горечью в душе.

- Опять ноешь! – Александр приободряющее сжал ее плечо, но Вероника тут же смахнула его руку. Он посмеялся. И тем самым вызвал в ней ещё большую ненависть.

- Манипулятор чертов! – выругалась Вероника, прожигая его профиль красными от слез глазами.

- Работа такая, - Александр продолжал улыбаться, принимая ее слова за комплимент, - прежде, чем провести сделку необходимо просчитать все риски. Родион мой близкий товарищ. Мы дружим с самого детства. Учились в одном классе, в одном институте. Хотели общее дело открыть, а он… связался с одной…

Александр замолчал. Почувствовал щекой, что Вероника внимательно слушает и смотрит, не отрывая глаз, и продолжил.

- Хороший он парень. Добрый, безобидный. И слабохарактерный. Поэтому попался на ее крючок. А дальше… сама знаешь.

- Ты считаешь, что я настолько продуманна и хитра, что решила воспользоваться его состоянием?

- Сама посуди. Вспомни себя в день вашего свидания. Села ко мне в машину вся такая… - взгляд Александра пробежался по ней, - расфуфыренная. А Родиону много ли надо? Он и так влюблен.

- На этом свидании настоял ты…

- Я хотел его встряхнуть. Чтобы он в себя поверил. А он бросился переписывать на тебя все свое имущество. Это меня насторожило.

- Надеюсь, я развеяла твои сомнения?!

Он ухмыльнулся и свернул во двор. Александр оставил ее вопрос без ответа, но создать интригу не удалось. Вероника отвернулась, выискивая напряженным взглядом дочку. Заметила ее новую красную шапку с помпоном и отстегнула ремень безопасности. Она готова была выскочить из машины на ходу. И прервать тем самым общение с этим циничным, самоуверенным человеком.

Однако спокойно покинуть свой автомобиль Александр ей не позволил. Едва она схватилась за ручку двери, его ладонь обхватила ее тонкое запястье и сжала. Вероника вскрикнула от боли и затрепыхалась, как птичка в клетке.

- Не торопись, - спокойно сказал Александр. Он кивнул на приборную панель, - сперва, забери свои деньги.

- Нет.

- Не глупи. Ника… - он заставлял подчиниться взглядом. Смотрел из-под бровей и ждал, когда Вероника начнет сгребать их в свою сумку.

- Ты назвал Родиона безмозглым и слабохарактерным. Но в отличие от тебя, он не дотронулся до меня даже пальцем.

- Да. Здесь Родион меня обскакал, - складки на лбу Александра разгладились, на губах заиграла хитрая улыбка. Он слегка ослабил хватку.

- Тебе самому не противно? Шантажом заманивать женщин в свою квартиру?!

- Можешь считать, что это был следственный эксперимент.

- И каков результат?

- Не виновна.

Вероника вонзила в него острый взгляд и со всей силы дернула руку, которую он заковал в импровизированные наручники. Как преступницу.

- И ты теперь оставишь меня в покое? – произнесла она с сомнением в голосе.

- Да, - Александр сдержано кивнул.

Вероника округлила глаза и, недоверчиво качая головой, вновь потянулась к двери. Ей стало невыносимо душно в тесном салоне автомобиля в присутствии этого мужчины. После всех угрожающих манипуляций Александр вызывал в ней лишь гнев и отторжение.

- Я очень на это надеюсь! – сказала Вероника напоследок. И вышла.

- Деньги забери! Глупая… – прилетело в спину, но она тут же захлопнула дверь, заглушая холодный, надменный голос Александра.

Оказавшись на детской площадке, Вероника первым делом обняла свою дочь. А затем устало опустилась на лавку рядом с мамой, краем глаза наблюдая, как Александр спешно покидает двор.

- Почему так быстро? – произнесла Ольга Степановна возмущенным голосом. Не успела она порадоваться надвигающему счастью дочери, как ее настигло полное разочарование, - вы что? Поругались? Эх, Веруня, нельзя такими мужчинами разбрасываться.

- Он не мужчина, - процедила Вероника, - он… бесчувственный робот.

- Как не мужчина?! Глянь, какой серьезный, представительный, солидный. С Мишкой твоим не сравнить.

- Для меня важны совершенно другие качества. Миша… он… был таким… внимательным. Заботливым, чутким. Тот Миша, с которым я жила восемь лет. Я теперь никак не пойму, где он был настоящим, а где притворялся. Да, и важно ли это?! Если я его просто люблю. До сих пор, - Вероника «повесила» голову, разглядывая колени отрешенным взглядом.

- Так и беги к нему, пока чувства не остыли. И пока Мишка окончательно не спился.

- Нет, мам. Я его отпустила. Пусть идет. Пусть будет счастлив. И я тоже буду. Когда, наконец, получу опеку над Лизой, обниму ее крепко и никуда больше от себя не отпущу, - Вероника посмотрела на мать сквозь слезы, ожидая от нее осуждения. Но Ольга Степановна, расчувствовавшись, притянула дочь к себе.

- Ты моя сильная, отважная девочка. Все у тебя будет хорошо. Вот увидишь! Все получится. Ничего, нас много. Как-нибудь мы Лизу поднимем. Будет она в заботе расти, в любви, остальное приложится.

- Спасибо! – Вероника зажмурилась, прижавшись к груди мамы. Вспомнила свое счастливое детство. И вдруг представила Лизу взрослой, такой, как она сама сейчас. В тридцать с хвостиком. Как прижмет дочь к груди и услышит греющие душу слова: «Спасибо, мамочка».

Все документы были собраны. Они лежали в папке, припрятанной в ящике рабочего стола, куда первым делом решила заглянуть Вероника. Она распахнула ящик, несколько секунд изучала содержимое и осторожно извлекла оттуда огромный бумажный конверт. Еще вчера его здесь не было.

Вероника пробежала взглядом по лицам коллег, абсолютно равнодушных и к ней, и к конверту. И решительно заглянула внутрь.

Первое, что бросилось в глаза. Деньги. Большая сумма денег. На дне конверта бренчали кольца и серьги, а в прозрачном файле оказались сложены документы на автомобиль.

Александр нашел оригинальный способ передать Веронике все то богатство, что она имела. С чем она с видимой легкостью распрощалась в обмен на дочь. И выполнил с точностью просьбу друга, который безоговорочно доверил Веронике свой неприкосновенный автомобиль.

В здание администрации Вероника зашла смело. С той самой уверенностью, которую когда-то внушил ей Александр. Веронике не за что было переживать. Имея отличную репутацию, отменное здоровье и хороший доход, она была настроена лишь на победу. Ведь именно победа… победа в этой нелегкой битве за исключительную возможность стать мамой… будет подтверждением тому, что все жертвы – не напрасны. И когда-то, наступив на горло собственным чувствам, она сделала правильный выбор.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории