Я пишу первые строки этой статьи с приятным чувством от неожиданного знакомства с творчеством и деятельностью художницы по трикотажу из Шотландии, которая живёт и развивает своё Дело в одном из 32 округов Шотландии, именуемом Скоттиш-Бордерс (Шотландские Границы).
Сразу оговорюсь, что вся информация, которую читатель может почерпнуть отсюда, взята из открытого источника, коим является сайт Флоры, и адрес, через который можно перейти на этот сайт, я укажу в конце статьи.
Поскольку я знакомилась с деятельностью Флоры по тексту, созданному автоматическим переводчиком, многие моменты перевода выглядели странно. И теперь моё изложение, возможно, будет отличаться от первоисточника, поскольку здесь моё отношение и впечатление, которое во многом замешано на эмоциях и личных догадках.
Странно всё получилось. В Pinterest я изучала мелкораппортные узоры, но обратила внимание на картинку с носками, так как именно тема штопанных носков по касательной прошла рядом с моим очередным проектом.
Я с улыбкой попыталась объяснить себе мотивацию автора и оставила эту историю.
Через какое-то время меня заинтересовали фото изделия, связанного крючком, в котором простые мотивы выглядели настолько привлекательно, что я несколько раз возвращалась полюбоваться этим изделием.
Каково же было моё удивление, когда до меня дошло, что автор штопанных носочков и автор бомбера, связанного крючком, Флора из Шотландии.
И ныне деятельность Флоры Коллингвуд-Норрис сосредоточена в области, находящейся ближе к штопке, и совсем не затрагивает вязание крючком.
Проект по созданию вязаного бомбера состоялся ещё в 2015 году в рамках Международного конкурса дизайнеров и производителей шерсти Кембрийских гор.
Нужно было разработать продукт из экологически чистой валлийской шерсти.
Так, благодаря этому конкурсу, появилось первое изделие марки Collingwood-Norris.
Но, надо отдать должное, Флора подошла к разработке своего бренда со всей коммерческой трезвостью. Здраво оценила все риски, связанные с акцентом на эксклюзивность и индивидуальность, учла интересы потенциального потребителя и свои возможности, чтобы получить результат, соответствующий запросам сегодняшнего дня.
Но Художник остаётся Художником и вдохновляется красотами родного края, находит сюжеты для своей работы в картинах местной природы, при этом чувствует свою ответственность за благополучие земли и ведёт себя, как заботливый хозяин, который бережно относится к окружающей среде. Так я поняла концепцию, которую транслирует Флора Коллингвуд-Норрис своей деятельностью.
Изделия бренда Collinwood-Norris - шапки, джемперы и шарфы из экологически чистой шерсти местного производства, которые являются продуктом рационального выбора, художественного таланта, практического опыта и большого труда.
Все фотоматериалы, представленные в этой статье, позаимствованы из Pinterest, и демонстрируют подход Флоры к демонстрации своих работы и изделий путём создания визуальных изображений высокого художественого качества. На их примере можно проследить эволюцию взглядов создательницы бренда, которая творчески относится к процессу визуального продвижения своего продукта, экспериментирует и ищет новые способы выражения.
Должна сказать, признавая этими словами мастерство и художественный опыт Флоры, что все изделия, которые обработаны штопкой в её исполнении, представились мне действительно украшенными таким образом (за редким исключением, к которому относятся штопанные носочки и некоторые другие изделия).
Рассматривая фото с работами художницы, я даже задумалась, как-бы я могла использовать подобный приём для своих изделий)).
Оказалось, что Флора таким образом выполняла работу по ремонту любимых вещей своих заказчиков.
К этой деятельности она пришла 4-5 лет назад. А примером послужил опыт Селии Пим, художника по текстилю. Для Флоры, занимающейся рукоделием с детства, не составило непреодолимой сложности освоить это дело.
Результатом увлечения этим занятием стало издание книги - руководства по штопке, которая не просто маскирует место износа, а выглядит, как художественная отделка.
Кроме книги Флора предлагает различные мастер классы в цифровом формате, на которых представляет свои наработки по ремонту трикотажных изделий.
Свою деятельность Флора неизменно декларирует как привлечение людей следовать этичному потреблению, продлевать жизнь вещей, использовать экологичный трикотаж, который создан безотходным способом, из биоразлагающихся натуральных материалов, не загрязняющих окружающую среду.
А чтобы вещи, которые производит Флора, вызывали положительные эмоции и приносили радость, для их изготовления она использует пряжу, окрашенную в естественные, но сочные яркие цвета экологически безвредными красителями, прошедшими экспертную проверку.
И замечательные фотопортреты, выполненные друзьями художницы, на которых они демонстрируют её работы.
В завершение своего рассказа о деятельности шотландской художницы по трикотажу Флоры Коллингвуд-Норрис я публикую фото изделия, благодаря которому я открыла для себя это новое имя.
Спасибо всем, кто дочитал мою статью до конца.
Надеюсь, что информация размещённая здесь, оказалась для Вас интересной и полезной.