Зеркала. Они манили к себе с детства Нюту. Не отпускали, вплоть до самой зрелости. Это её страсть. Без чего не могла обойтись.
Ещё одна страсть Анны Нестеренко это цирк. Парить под его куполом на трапеции. Или же ходить по канату, словно по тонкой нити.
Только не всё так просто, как кажется. Весь роман ведётся в эпистолярном жанре. Словно разговаривая напрямую с читателем. Повествование ведётся от двух лиц. Двое мужчин, которые безумно любят Аню.
Текст запутанный в своей хронологии. Складывается впечатление, что автор хочет запутать и ввести в заблуждение.
Локации меняются быстро со скоростью звука.
Вот ты находишься на Украине. В Киеве. Где суржик может легко меняться на мову. Здесь росла и жила Нюта. Была у неё нянька по имени Христина. Она как могла, переучивала девочку писать не левой рукой. Потому, что писать левой рукой, это не иначе, чем проделки дьявола.
Казахстан. Город Гурьев. Ныне Атырау. Славящийся рыбным промыслом и паюсной икрой. Где происходит путь становления будущего музыканта Семёна. Описывается как растёт тутовник. Она же по - другому называется шёлковица. И пустынный пейзаж.
Маленькие европейские улочки. Немецкий Рюдесхайм с мансардными крышами. Величественными горами Альпами. Где можно подняться на канатной дороге и рассмотреть воочию всю их красоту.
Америка. Бостон. Индианаполис. Лас - Вегас. С протяжёнными трассами, которые называются high way. Здесь Аня рассекает на своём железном коне. В неизменной кожанке - косухе и с банданой на голове. За спиной маленький рюкзак. Её вечный, неизменный спутник. Она работает в знаменитом цирке Дю Солей и ставит постановки с помощью зеркал. Называемая оптической иллюзией.
Есть у неё дар, который она прятала как могла, но к сожалению это плохо получалось. Она могла предвидеть будущее. Только он реально дар или же больше проклятие? Этот вопрос оставлю открытым.
Сама книга пронизана искусством. Будь - то классическим музыкальным. Где узнаём секреты звучания инструментов.
Цирковое искусство. Ещё то, привлекательное искусство, где нужно выделывать разные по - сложности трюки, чем восхищать зрителя. Трапеция, канаты, клоуны, жонглёры и многие другие. Это люди, которые не привязаны к одному месту. Они словно кочевники, что перемещаются из пункта А в пункт Б. И так до бесконечности.
Узнаем ответ на вопрос. Что же за феномен такой? Как почерк Леонардо. Почему он так называется? И на многие другие вопросы, к которым по ходу произведения находишь ответ.
Саму книгу следует читать вдумчиво, чтобы не пропустить не единой детали. Поверьте их так много! По этой причине чтение и затянулось.
Творчество Рубиной не простое. Оно словно шкатулка со множеством сюрпризов и неожиданностей. Не знаешь, в каком месте вырулишь.
Можно бесконечно рассказывать о том, что есть ещё в книге. Только и так много наговорила.
Рекомендую познакомиться с творчеством автора, кто ещё не знаком. Сюжет оставит, некое опустошение в душе. Что в жизни, к сожалению так бывает. И лишь приходится принимать это как данность.
Слышали о таком феномене, как почерк Леонардо? Хотелось знать о своём будущем? Нравится цирковое искусство? А классическая музыка?