Как же было обидно. Ни в сказке сказать , ни пером описать! Все свершилось! Все таки свершилось. Любимый муж все таки ушел к другой. Развод все равно стоял на пороге. Но все это длилось уже давно, и Машкины внутренности уже привыкли к стрессу и как бы приняли новую реальность без мужа. Но одно дело, когда муж просто уходит, а совсем другое дело, когда уходит к другой!
Так было даже обидно ни от того, что это другая женщина, а от того, что это была не женщина, а просто грустная насмешка, на неё было больно смотреть, и еще больнее слушать! Машка никак не могла понять, как эта насмешка появилась в жизни ее холеного, ухоженного, спортивного муженька Сашеньки. Как он вообще мог обратить внимание на эту несуразность.
А несуразность по мнению Машки , была во всем. Росточком разлучница не вышла, а рост, что бы не говорили люди, это большой бонус к женской конституции, женщина сразу становится статной и величественной, ну просто королева! Правда нужно не забывать о том, что спина при этом росте должна быть прямая, а на голове постоянно должна присутствовать корона. Не не настоящая. А та корона, которую женщина будет мысленно водружать себе на голову каждое утро.
Вторым по списку шло лицо. Личико у соперницы было в прыщиках, с большим носом, да и вообще с красавицей Машкой, ее даже сравнивать было страшно. Она была какая то недоделанная. Ну вот тут чуток недоделали, там все пустили на самотек, здесь прищемили нечаянно и получился такой маленький комнатный уродец. Так Машенька и называла эту даму и в глаза и за глаза.
А еще эта особь совершенно не умела одеваться. И говорить. Одежда, которую она носила делала ее короткие ноги еще короче, а когда она открывала рот и произносила какие то фразы и слова, Машке просто хотелось упасть в обморок. Ее накрывал испанский стыд за Сашку. Ведь она реально понимала, что после нее, королевы, с самыми длинными ногами во вселенной, с хорошо поставленной речью, очаровательной улыбкой в тридцать три зуба , не мог Сашка чувствовать себя комфортно с такой эрзац женщиной.
Можно было на этом и закончить описание соперницы, но был еще один пунктик. Будущая жена ее бывшего мужа была тупой и необразованной дамой. Это было видно невооружённым взглядом. Она не могла найти ответа на совсем простые вопросы, и говоря, запиналась за собственные слова и мысли. И очень часто теряла и то и другое, и просто застывала с закрытым ртом. Ужас.
Машка понимала, что развод был неизбежен. И не важно, случилась бы эта женщина или нет, они бы все равно развелись. Потому что очень разные они были люди. Машке хотелось ракету и в космос, а Сашке хотелось пожрать и к телеку. Так они и прожили шесть лет и нарожали своих детей. И Сашка, красавчик, с укладкой, маникюром, спортивным торсом , выглядит так только благодаря Машке. Каждое утро Машка начинала с того, что брала шило, и начинала тыкать Сашку в ягодицу, чтобы он хоть куда то двигался.
И сегодня она поняла, что через пару месяцев уже не будет ни этого холеного Сашки, ни его очарования, ни его магнетизма. Потому что рядом не будет ее, с ее волшебным шилом. А самому Сашке не нужен ни внешний лоск, ни крепкий торс, ни ухоженные руки. Все закончится вместе с разводом. Сашка не способен жить без стимуляции. А кто его будет стимулировать?
Ведь это ради нее, подтянутой, ухоженной, активной красавицы Санька вставал и хотя бы с помощью шила шел совершать подвиги. А вот эту черепаху он выбрал именно потому, что никто не будет поднимать его с дивана, заставлять покупать абонемент в фитнес центр, идти в салон красоты. Она просто будет с придыханием смотреть на него лежащего , лежащего на диване, и зарабатывать ему на бургеры, жареную картошку, суши. А, забыла еще на алименты.
И Машке было плохо именно от этого. От того, что она потратила на селекцию Сашкиного здорового образа жизни, спортивных привычек, хорошей должности целых шесть лет, но зря. Все это не прижилось. По очень простой причине, еще Максим Горький сказал:"Рожденный ползать, летать не может". И так обидно осознавать, что твой муж так и не вырос рядом с тобой. И ему дешевле поменять тебя на другую, чем равняться на твой уровень. Такова реальность