В наших любимых и не очень играх очень много самых разных вещей. Одни из них очень полезные, другие - не очень, однако есть и такие, которые вообще не понятно зачем были добавлены.
О нескольких таких фишках сегодня и поговорим. Приятного вам всем прочтения.
Маркеры на картах в современных RPG
На самом деле, большинство из вас не считают эти вещи бесполезными, а, скорее, наоборот, без них не обойтись. Но догадывались ли вы, что в олдскульных ролевках о подобном даже не слышали? Ну да, мы перемещались по миру, ориентируясь на указатели и подсказки в дневниках и разговорах с персонажами, а отнюдь не бегали по маркерам, напрочь игнорируя большую часть с такой любовь придуманного мира.
Если бы не существовало маркеров, мы бы больше времени посвящали изучению локаций, открытию разных секретов и тайн. Погружение в атмосферу игры было бы куда глубже, а впечатления от нее - куда краше.
Скорость в "Сонике"
Вы играли в "Соника" на "Сеге"? Если да, то, скорее всего, у вас травмирован мозг, так как эта игра была разработана для сверхразума. Иначе как можно объяснить ту угорелость, с которой синий еж мотался по уровням? За ним банально было невозможно уследить, из-за чего герой постоянно врезался в стены и преграды, терял колечки и неминуемо погибал.
А кто-то из команды-разработчика еще подумали, что норм идеей будет добавить в игру ускорение, шоп Соник мотался еще быстрее. Он итак быстрый, блин, куда больше? Короче, сам концепт проекта неплох, но, вот, его реалиация вызывает вопросы.
Предметы в L.A. Noire
L.A. Noire - это эталон жанра детектива, в котором игроку предстоит заниматься расследованием важных событий и раскрытием криминальных тайн. Логично, что на месте совершения преступлений мы сможем обнаружить улики, которые укажут нам, в потенциале, на виновника произошедшего.
Ну, или они должны указать, так как в L.A. Noire данную функцию предметы не выполняют. Вы можете отыскать какую-нибудь мелочь, взять ее в руки и повертеть, предположив, что она имеет какую-то сюжетную ценность. Но, на самом деле, никакой ценности в нем нет, а разработчики добавили ее сюда просто потому что.
Визор из DOOM
Еще одна полностью бесполезная и никому нафик ненужная вещь - визор из оригинальной DOOM. Знаете, я понимаю, почему разработчики его сюда добавили. Они хотели сделать аналог очков ночного видения, которые помогали бы обнаружить врагов в темных пространствах.
Однако на практике у них получились очки дневного видения, которые банально выкручивали яркость экрана компьютера на максимум. Да, из-за этого вокруг становилось намного светлее, но аналогичный мув можно было провернуть с помощью стандартных настроек, а потому никакой дополнительный предмет для этого не был нужен.