Найти тему
Автомобильный РАЙ

Нашел живую тойоту, которая переживет всех и вся: Toyota Caldina как она есть, на первый взгляд

Всем привет

Недавно в городе встретил необычный экземпляр. Именуемым себя -Toyota Caldina.

Честно сказать, такой автомобиль я вижу впервые, даже посещая крупные города увидеть такую в потоке или на парковках достаточно проблематично.

Мало того, что я встретил такой автомобиль, так я еще и умудрился перекинуться пару слов с владельцем данного автомобиля. Машина заграничной сборки и в хорошем состояние. На самом обычном моторе 1.8 115 лошадей.

С момента покупки в 2008 году, автомобиль только радует нынешнего владельца, потому что за 14 лет, машина практически ни разу не была в сервисе, не считая замены масел и фильтров и ремней.

По большей части машина эксплуатируется, как обычная перевозка. Благодаря большому месту в салоне и багажнике, машина легко справляется с поставленными ей задачами - привезти, отвезти родственников в деревню или в другой город при этом прихватив кучу барахла. Ниш под вещи очень много, все можно удобно расфасовать и при этом в салоне не будет заметно захламленности. В общем различных бардачков и кармашков сполна в этом автомобиле. В последние время машина уже не так активно эксплуатируется и ей хватает выезда раз в неделю, чтобы проехаться за покупками по всему городу и дальше встать в гараж.

Если говорить о самых проблемных местах, то это только электроника, такое ощущение что Японцы в те года, совсем с ней не дружили. Косяки буквально повсюду. Поэтому пришлось найти электрика, который вместе с владельцем исправляли их и приводили автомобиль в чувства.

Машина на первый взгляд, не сильно отличается от других автомобилей в потоке, но как начинаешь знакомиться с ней ближе находишь приятные фишки для себя.

-2

Немного прокатившись, я бы не назвал автомобиль тихим, скорее есть моменты грохота, скорее всего они вызваны уже старостью автомобиля и подвеской, которой за более чем 20 лет потихоньку приходит конец. Передняя часть подвески в еще в момент покупки делала мозги, но после замены линков и передних амортов вместе с рулевой тягой, проблема пропала лет так на 13. Теперь пришло время задней части автомобиля. Интересен и тот факт, что замена масла производится раз в 15 тыс км. и при этом проблем с движком вообще не возникало, возможно если бы владелец ездил активно и часто, то пришлось бы уже ставить контрактник.

Для своих лет едет машина достойно, до больше 110, как заявляет владелец, ехать очень страшно поэтому на высоких скоростях машина совсем не эксплуатировалась. Расход топлива сейчас составляет 7-8.5 литров, что достаточно неплохо. Основной бензин владелец заливает 92, но иногда и 95, когда не жалко денег на бензин.

Несмотря на такую надежность, на б/у рынке найти такую уже проблематично, в большей степени можно встретить либо уже подгнившие варианты, либо уже 100 раз перебитые.

Отпишите в комментариях, кто что знает о таком необычном автомобиле? Интересно, я единственный, кто только пару дней назад узнал о существование данного автомобиля или же нет? Пишите в комментариях!