Суббота есть суббота, не правда ли? Здравствуйте, друзья мои!
Сегодня у меня для вас не очень хорошая новость, извините!
Работа над второй частью "Расколотого молчания" затягивается. Дописать за неделю, как я хотела, не получается! Загонять себя в жутчайший цейтнот, простите, не хочется. Я должна "прожить " какое-то время со своими героями, чтобы лучше понять их, например, того же пана Доминика, а он будет одним из центральных героев продолжения) Вот такой небольшой спойлер)))
А пока читаем дальше о влюбленной женщине)
Поехали!
***
В апреле резко, буквально в один день, потеплело, и захотелось перевести отношения на новый уровень. Что самое интересное, эта мысль пришла в голову обоим. Прощаясь в очередной раз около ее дома, Егор на миг оторвался от Елены и произнес:
- Лен, на следующей неделе я приглашаю тебя в гости. Согласна?
- Ты еще спрашиваешь? Я только что подумала о чем-то подобном, - задохнулась от счастья Лена. - Егор, а тебя не напрягает, что я старше?
- Ленка, какая ты у меня глупая! Ты выглядишь моложе меня! И вообще три года — это не разница! Даже не думай об этом.
В ответ Лена уткнулась ему в грудь.
Все семь дней она ломала голову, что надеть на предстоящее свидание. Джинсы и джинсовую юбку отмела сходу, помня, что Егор терпеть не может женщин в подобной одежде. «Странный какой-то пунктик», - думала она, откладывая в сторону любимые вещи. В итоге остановилась на узких брючках и оригинальном джемпере. Кажется против брюк ее Медведь ничего не имел.
И через неделю Егор встречал ее у метро. На заднем сидении машины лежал тортик, и это умилило ее.
Она сгорала от любопытства — ей предстояло впервые оказаться в мужской берлоге с любимым мужчиной…
….Зная, что дочь сегодня снова ночует у бывшего мужа, Лена решила пойти на небольшую хитрость:
- Хочешь, я останусь у тебя до утра?
А как иначе сказать, что уходить совсем не хочется.
- Не понял, как же твоя дочь? Она же боится ночевать одна, - как-то лениво задал вопрос Егор.
- Юлька у подружки сегодня остается, - ответ был продуман загодя.
- Лен, не обижайся, но я привык спать один. Собирайся, я тебя домой отвезу. Побудем вместе еще пару часиков.
Легкий укол разочарования Елена предпочла не заметить....
С этого дня они встречались только у него дома. Казалось бы, теперь он и она — пара, но вместе их никто не видел. Может, это прозвучит странно, но и женщинам за тридцать тоже хочется погулять за руку с любимым по вечернему городу, посидеть на последнем сеансе в кино, выпить по бокалу шампанского перед спектаклем, в конце концов, съездить в компании друзей на шашлыки. По поводу последнего, правда, и у самой потерявшей голову женщины возникали кое-какие сомнения: не вписывался Егор в их компанию, и потом ребята оставались верны Андрею. Анька как-то проговорилась, что другого Ленкиного мужика компания не примет, так же, как и Андрюшкину бабу. Сказано было грубо, но вполне понятно. Правда, и сам Егор не стремился влиться в общество ее приятелей, да и вообще всячески увиливал от каких-то попыток Елены вовлечь его в привычный ритм жизни.
- Лен, пойми, в театры я не хожу принципиально, а фильмы можно и дома посмотреть,- поставил он восклицательный знак в их разговоре.
Пожалуй, это стало первой размолвкой в их отношениях. Не зря говорят, что май — тяжелый месяц, переход от бурной весны к расслабляющему лету.
24 мая. Пятница. Вечер.
Последние майские дни больше походили на летние, настолько в Москве было жарко днем. Однако к вечеру май напоминал о себе резким переходом от зноя к прохладе.
Елена возвращалась домой на метро, как обычно в день свиданий с Егором. Поздний вечер, а в вагоне полным полно народу — сегодня «Последний звонок». Наблюдая за выпускниками, она прокручивала в памяти только что закончившееся свидание, несуразное или даже глупое. «Вообще, как только в наши отношения вмешалась постель, наивная романтика испарилась. Теперь мы примитивные любовники. Господи, какое же идиотское слово!» - мысленно скривилась Елена, и память вернула женщину во вчерашний день.
Вечером Егор позвонил после недельного молчания и предложил встретиться завтра как можно раньше.
- Ленка, я так соскучился! Приезжай, а? Ты сможешь отпроситься с работы?
- Попробую, но пока не обещаю. Позвоню утром,- несколько неопределенно сказала Лена, хотя прекрасно знала, что помчится на так хорошо знакомую станцию метро, где он ее будет ждать... И тут же связалась со своим напарником, достала из шкафа новенькое платье, купленное в выходные, когда они с Юлькой спонтанно устроили шопинг; девочки долго, с удовольствием бродили по магазинчикам, придирчиво выбирая обновки к лету.
Утром Елена еле уговорила себя потерпеть до десяти часов, а не нестись из дома на другой конец Москвы спозаранку.. Егор встречал у метро, и снова на заднем сидении сиротливо маячил тортик. «Нет ничего хуже предсказуемости», - подумала несколько разочарованная женщина, садясь в машину. Она уже привыкла к тому, что ее любимый мужчина был редкостным сладкоежкой и к тому, что их встречи - будто кто-то заготовил множество копий той первой встречи в его берлоге.
-Лен, давай в магазин сначала заедем, а?
- Поехали, может, заодно ягоды купим. Почему-то жутко хочется клубники или черешни. Нет, все-таки клубника выигрывает!
Кажется, он даже не обратил внимания на легкое, насыщенно серого цвета, изящно струящееся платье, красиво сидевшее на женщине, и туфельки ровно на два тона светлее.
У него дома Елена, ревностно следившая за фигурой, в очередной раз отказалась от калорийного десерта, отдав предпочтение свежей и такой вкусной клубнике. К тому же в холодильнике оказалась бутылка шампанского.
- Выпьем по бокальчику? Я сегодня дома и никуда не собираюсь ехать, так что можно!
Гостья бросила на него недоумевающий взгляд, но промолчала.
Дальше все было как обычно: душ, постель, а потом Егор, прижав хрупкую женщину к себе, заснул. Лена лежала, боясь пошевелиться. «Господи, будто мы женаты как минимум пять лет, приелись друг другу до одури, а секс — так, ради проформы. И ради этого я отпрашивалась с работы?» - она вздохнула. Лежать было чертовски неудобно, поэтому сначала она вырвала себе немного свободы, а потом, свернувшись калачиком и прижавшись к своему мужчине, заснула под равномерный стук его сердца.
Проснулась Лена в замечательном настроении, начисто выпав из реальности за пару часов крепкого сна, однако Егор быстро вернул ее к суровой правде жизни:
- Я тебя подброшу до метро, а там ты сама. Сегодня же пятница — вся Москва стоит в одной большой пробке. Нет смысла везти тебя на машине, понимаешь?
От этой будничной фразы, произнесенной равнодушным тоном, состояние уютного покоя тут же сменилось острым разочарованием, незамедлительно перешедшим в обиду:
- Может, ты проводишь меня до автобуса? - не сдержавшись, язвительно спросила она. - Стоит ли напрягаться? К тому же ты выпил бокал вина. И, в принципе, я бы не отказалась от чашки кофе на дорожку.
Оказавшись на улице, Елена плотнее закуталась в кардиган, предусмотрительно захваченный еще утром, но легкая кофта не спасала от вечерней сырости.
- Лен, ты там у себя возьми такси. Не хватало еще, чтобы ты простудилась,- неожиданно проявил заботу Егор.
- Обойдусь, - зло начала было по-прежнему обиженная женщина, но подумав, сменила тон и нехотя призналась. - У меня нет мелких денег, а сдачи не дождешься. Я нормально доберусь на автобусе.
Подсознательно она все еще цеплялась за призрачную надежду провести с ним лишний час-полтора. Егор же, ни слова не говоря, сунул ей в открытую сумку две сотни. У метро она выскочила из машины, увернувшись от его поцелуя на прощанье..
Она перешла на свою ветку, когда мобильник оповестил о пришедшей смс-ке:
«Ленка, я скучаю. Где ты?»
Она улыбнулась; все плохие мысли разом исчезли из ее головы.
«Я почти дома, иначе рванула бы обратно! Зачем ты отпустил меня?»
«Не люблю принуждать людей, в том числе и себя самого», - пришел странный ответ, но Елене было все равно. «Он просто вымотался в этой своей командировке, поэтому и показался сегодня таким странным, а я эгоистка». Кажется, мозг Елены, переполненный любовью, пора было отправить на перезагрузку.
***
Дома Юлька не находила себе места. Мама за весь день ни разу ей не позвонила и до сих пор не вернулась, а ведь они собирались уехать на дачу до понедельника. Часов до восьми девчонка не дергалась, но сейчас на часах было уже больше девяти, и она испугалась по-настоящему. Мама никогда не бросала ее так надолго. Вдруг что-то случилось? И почему она опять не на машине?
Андрей, как бы почувствовав состояние своего ребенка, набрал номер дочери:
- Малыш, ты в порядке? Я почему-то беспокоюсь за тебя, - проговорил он скороговоркой.
- Папочка, как хорошо, что ты сам позвонил! Мамы до сих пор нет, и я боюсь, - жалобно заскулил ребенок. - Она сегодня куда-то на метро поехала,- план уже начал формироваться в этой испуганной головке, не потерявшей навыков плести хитроумные интриги с открытым финалом. Девчонка понимала, что переигрывает, но отступать было поздно.
- А почему ты сама ей не позвонила? - продолжая разговор, Андрей доставал документы, ключи от машины и куртку одновременно.
- У меня деньги на мобиле кончились! - продолжала всхлипывать Юлька.
- Так, не реветь! Набери матери с городского и скажи, что я ее буду ждать у метро! И не бойся ничего!- распорядился отец. - Деньги тебе позже кину.
«Супер! Все идет как надо! - решила разом успокоившаяся дочь.- Теперь обрадуем мамулю».
- Мам, ты где? - в телефоне Лена услышала испуганный голосок своей девочки.
- Котик, я уже еду! Минут через сорок-пятьдесят, наверное, буду, если автобус быстро подъедет. Не бойся и собирайся. Приеду, переоденусь и рванем, как планировали, на дачу. Все, маленькая, целую! Не скучай!
- Мам, подожди, - закричала Юлька. - Не отсоединяйся! Папа сказал, что ждет тебя у метро!
- Ясно! Тогда мы будем раньше.
Юлька перезвонила отцу, передала разговор и стала ждать. Как образцовая дочь, она вскипятила чайник, настрогала бутерброды, чтобы накормить голодных родителей.
В первый раз почти за год Елена и Андрей приехали вместе, и общались, с точки зрения заинтересованного лица, вполне мирно. Втроем, как в былые времена, попили чаю, а потом дамы собрались ехать, но джентльмена с собой позвала только младшая.
- Юль, я не против, но мы же маму не спросили, - стушевался Андрей.
Он давно разгадал интригу дочери, но ее идею топать напролом поддерживать не спешил.
- Доченька, папа не готов ехать с нами, и потом зачем нам на даче две машины? - не сдавалась Елена. - Мы его возьмем в другой раз, если он еще будет в Москве, - не сдержавшись, закончила она на язвительной нотке.
- А мы на его машине поедем! Ты же устала! - парировала упрямая девчонка. - Знаете что, родители, это я устала от вашего развода! Хватит уже! Я хочу, чтобы мы были все вместе!
- Лен, мне кажется, ну ее на фиг, эту дачу! Юлька перепсиховала сегодня. Может, вам лучше остаться дома? А я вас приглашаю завтра где-нибудь погулять! Как? Принимается?
- Андрюш, не знаю. Мы с ней всю неделю планировали эту поездку, о шашлыках мечтали. Слушай, может, правда, поедем втроем? У девчонки переходный возраст, на фиг ей еще и наши проблемы. По дороге в магазин заскочим. Соглашайся, а? Как в старые добрые времена...
Выходные они провели, как будто все еще оставались семьей. Юлька была счастлива. Девчонке казалось, что хитроумный план сработал. Она не понимала только одного, почему папа снова уезжает в бабушкину квартиру, хотя бы мог остаться с ними. Почти каждый вечер ребенок с упорством танка шел напролом пытался доказать маме, как хорошо жить втроем, но Елена упрямо делала вид, что не понимает намеков любимой дочери…