Дзен за эту неделю заполнился статьями на тему как продвинуть канал, которые публикуют все подряд: и садоводы, и рыбаки, и кто угодно. Часто эти советы не только уже неактуальны, а даже преступны, ведь авторы рерайтят друг друга, чтобы получить просмотры, без привязки к реальному времени, отправляя новичка в прошлое.
- Если вы тут впервые, меня зовут Вика, я профессиональный администратор дзен каналов с 2020 года. У меня в управлении 5 каналов с аудиторией от 10000+ до 2000+ подписчиков. И все мои данные — это реальная статистика и сводки по этим каналам.
Для кого мои советы по продвижению нового канала
Сразу хочу заметить, что мой канал в первую очередь учитывает интересы экспертов и предпринимателей, а не авторов дзена, которые зарабатывают на простой монетизации, хотя и им будет полезно. Это две совершенно разные стратегии ведения канала: блогерский и экспертный, так как зарабатывают их владельцы на разном. Блогеры на монете и рекламе, предприниматели и эксперты на продаже своих услуг.
Я уже писала тут, что изменилось за 10 дней декабря и соответственно если ищете инструкции по развитию дзен (особенно про ролики), то рекомендую учесть, что опубликованные выкладки по материалам прошлых месяцев уже не работают.
Советы по продвижению нового канала в дзен
1.
- Привести аудиторию из другой сети если она есть, но только целевую.
Взаимные подписки с друзьями или участниками чатов взаимной активности сделают только хуже. На старте нужно хотя бы 10 человек, чтобы система поняла кому показывать ваш контент.
2.
- Оптимизировать публикации под горячие запросы вашей целевой аудитории.
Запросы аудитории смотрите в статистике яндекса, гугла, в комментариях к своим и чужим публикациям.
3.
- Постинг должен быть ежедневным пока вы не выйдете на регулярный прирост подписчиков из дзена.
Один выходной в неделю взять можно, но в остальное время первые пару месяцев нужно публиковаться ежедневно. Тут есть хитрости как делать часть публикация быстро и просто, но об этом в другой раз.
4.
- Скрещивать свою аудиторию с аудиторией других каналов родственных тем.
Упоминания, репосты, комментинг, покупная реклама и т.д.
5.
- Установить счетчик яндекс метрики на канал.
Чем тщательнее изучена статистика публикаций, тем больше шансов усилить формат или тему, на которую реагируют подписчики.