Найти тему
Кардан Баланс

791-сильный Mercedes AMG S 63 E-Performance: V8, 1430 Нм крутящего момента и много мощи

Mercedes AMG S 63 E-Performance
Mercedes AMG S 63 E-Performance

Электрификация Mercedes набирает обороты, но компания пока не собирается отказываться от своих громогласных двигателей V8. Встречайте новый, 791-сильный Mercedes AMG S 63 E-Performance, который выходит на рынок с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, подключаемым гибридным силовым агрегатом и индивидуальной настройкой шасси.

Несмотря на колоссальную мощность в 791 л.с. и 1430 Нм крутящего момента, S 63 не является самым мощным автомобилем AMG в истории — этот титул принадлежит 831-сильному AMG GT 63 S E-Performance, с которым новинка имеет общую гибридную компоновку. Двигатель внутреннего сгорания мощностью 604 л.с. дополняется 187-сильным электродвигателем, установленным сзади, который питается от блока батарей емкостью 13,1 кВт/ч, расположенного над задней осью.

Mercedes AMG S 63 E-Performance
Mercedes AMG S 63 E-Performance

По словам представителей Mercedes, этот блок был разработан в партнерстве с подразделением трансмиссий Формулы-1 и обеспечивает 34 километра хода на чистом электричестве. Несмотря на вес в 2595 кг, роскошный седан разгоняется до сотни за 3,3 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч. С опциональным пакетом AMG Driver's Package эта скорость увеличивается до 290 км/ч.

Привод на все четыре колеса передается через девятиступенчатую коробку передач с мультисцеплением, а сзади установлен дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением и дополнительная двухступенчатая коробка передач. Эта коробка переключается на более высокое передаточное число на скорости около 140 км/ч для повышения эффективности работы электромотора, а двигатель внутреннего сгорания может быть отсоединен для минимизации потерь в трансмиссии.

Mercedes AMG S 63 E-Performance
Mercedes AMG S 63 E-Performance

Температура 400-вольтовой батареи S 63 регулируется жидкостной системой охлаждения, которая была разработана для поддержания производительности и эффективности при различных нагрузках и условиях окружающей среды, а водитель может выбрать один из четырех этапов регенерации энергии, чтобы пополнить ее запасы в движении.

Кроме того, для S 63 доступны семь режимов движения, начиная от чисто электрического режима и заканчивая Sport+, который усиливает рулевое управление, подвеску и мощность для достижения максимальной агрессивности.

Mercedes AMG S 63 E-Performance
Mercedes AMG S 63 E-Performance

Подразделение Mercedes, специализирующееся на производительности, оснастило новый S 63 самыми передовыми технологиями шасси: активными опорами двигателя, усиленным кузовом и пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами. Система может настраивать параметры сжатия и отбоя на всех четырех поворотах в движении, а для дополнительной устойчивости на скорости высота подвески снижается на 10 мм на скорости свыше 120 км/ч. Кроме того, в автомобиле применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

S 63 использует подруливание задних колес для маскировки своей значительной 5,3-метровой длины, поворачивая задние колеса в противоположном направлении по сравнению с передними на 2,5 градуса на низких скоростях. На скорости свыше 100 км/ч передняя и задняя оси поворачиваются в одном направлении для дополнительной устойчивости. Модернизированные композитные тормоза входят в стандартную комплектацию, хотя за дополнительную плату можно приобрести более легкие керамические.

Mercedes AMG S 63 E-Performance
Mercedes AMG S 63 E-Performance

Чтобы подчеркнуть дополнительные характеристики, S 63 получил новую решетку радиатора с вертикальными планками и более мощные бамперы. Типично для AMG, четыре выхлопные трубы были интегрированы в задний фартук, а более глубокие боковые пороги обеспечивают более сгорбленную позу. Чтобы помочь применить значительную мощность S 63 на дороге, Mercedes установил 21-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S.

Интерьер 791-сильного «зверя» похож на интерьер стандартного S-класса, за исключением уникального дизайна обивки с логотипами AMG, выбитыми на подголовниках. По салону также разбросаны многочисленные материалы отделки, изготовленные на заказ, а S 63 является строгим четырехместным автомобилем с индивидуальными первоклассными креслами сзади. Высокопроизводительная батарея съедает объем багажника S 63, который составляет 305 литров.

Mercedes AMG S 63 E-Performance
Mercedes AMG S 63 E-Performance

В салоне минимум физических элементов управления, а за информационно-развлекательные функции отвечает 12,3-дюймовый сенсорный экран с портретным изображением в центре приборной панели. Он работает в паре с полностью цифровой панелью приборов и оснащен программным обеспечением MBUX от Mercedes, хотя и со специфическими для AMG изменениями.

Дисплей дополненной реальности, система полуавтономного вождения и голосовой помощник «Hey Mercedes» также являются частью обширного набора технологий S-класса, а пара дисплеев на задних сиденьях отражают пользовательский интерфейс главного сенсорного экрана. Цена на S 63 пока не объявлена.

Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.

Авто
5,66 млн интересуются