Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему так и не вышла отдельная онлайн-игра во вселенной, которую обещали геймерам. По словам авторов, планы поменялись после проблемного запуска оригинального тайтла.
«После запуска Cyberpunk 2077 нам нужно было трезво расставить приоритеты. И он оказался таким: основной опыт должен работать у людей в максимально хорошем состоянии. В конце концов, мы распустили R&D-команду. Нам нужно было сделать многое с Cyberpunk 2077, поэтому требовалось сфокусироваться на чём-то конкретном и довести это до ума», — объяснил Филипп Вебер, старший дизайнер квестов.
Журналисты Eurogamer отмечают, что это первый случай, когда разработчики признаются в том, что проблемный релиз игры помешал их дальнейшим планам. Напомним, что в данный момент CD Projekt RED готовит к релизу дополнения Phantom Liberty и ведёт разработку сиквела Cyberpunk 2077 параллельно с другими проектами.