Найти тему
D Drive

Новый BMW X1, идеальный рецепт как обновиться, но не растерять себя в глазах поклонников марки

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Компания BMW по всему всерьез занялась поиском нового корпоративного стиля марки. Сначала огромная пасть решетки радиатора на четвертой серии, затем двуярусная передняя оптика на флагманской модели и не совсем понятные коллаборации в дизайне электрических машин ввели многих поклонников марки в замешательство и это еще мягко сказано. И будто на контрасте, с великим облегчением поклонники BMW встретили новый BMW X1 выполненный в классических канонах. Да изгиб хофмайстера и некоторые канонические дизайнерские решения в виде “ангельских глаз” безвозвратно канули в лета, но в целом перед нами вполне себе привычный, а главное любимый многими образ настоящего баварца.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Построенный на платформе UKL, как и ранее в основе лежит поперечно расположенный силовой агрегат, передний привод в базе и стойки McPherson спереди, автомобиль немного прибавил в размерах 53 мм в длину (4500 мм) и 24 мм в ширину (1845 мм), при этом сумел полностью сохранить пропорции предшественника. В зависимости от типа подвески (не считая опциональную М-подвеску где -15 мм к базе) также немного подрос и дорожный просвет до подобающих кроссоверу 205мм. А вот топливный бак немного уменьшили в объеме до 45 литров, что становится остылом к экологичности и экономичности новых BMW X1.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Несмотря на прибавку в размерах, баварцы смогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0.26, чему явно поспособствовали утопленные дверные ручки и развитый аэродинамический обвес. Причем на выбор собственнику предложат сразу два стайлинг пакета, агрессивный M Sport и «внедорожный» xLine. В базе устанавливаются 17 диски, но при желании можно дооснастить свой BMW X1 колесами вплоть до 20-дюймов, а так же адаптивными матричными фарами взамен обычных светодиодов.

Доминантой в интерьере отныне выступает сдвоенная передняя панель с двумя экранами диагональю 10.25 дюйма приборной панели и 10.7 мультимедийного комплекса. Физические кнопки ушли в прошлое, управление основными функциями выполнено посредством iDrive - с операционной системой BMW OS 8, как у старших моделей компании. Место привычной центральной консоли заняла большая ниша под гаджеты, а селектор КПП и органы управления теперь расположены на центральном подлокотнике, что намекает на отказ от МКПП в принципе. Из явных ноу-хау центральная подушка безопасности между передними сиденьями.

Привод может быть как полным, так и передним, а вот коробка передач для всех версий BMW X1 теперь одна - это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Модификации sDrive18i с турботройкой 1.5 мощностью 136 л.с. 230 Нм и sDrive18d с турбодизелем 2.0 150 л.с. 360 Нм будут исключительно переднеприводными. Для полноприводных машин предложат двухлитровые двигатели и 48-вольтовые стартер-генераторы - это бензиновая xDrive23i на 204 л.с. (или 218 л.с. с стартер-генератором) и дизельная xDrive23d на 197 л.с. (или 211 л.с. с электродовеском).

Концепция подзаряжаемых гибридов подразумевает, что передние колеса вращает турботройка 1.5, а заднюю ось приводит установленный на ней электродвигатель. Здесь предложат две версии, BMW X1 xDrive25e выдает 245 л.с и BMW X1 xDrive30e имеет 326 л.с., причем оба гибрида смогут проезжать до 89 км со скоростью до 140 км/ч на чистой электротяге. Полностью электрический BMW X1 - это уже отдельная тема для разговора.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

К чему все это, наверное, смело можно сказать, что перед нами именно тот случай, когда новинка полностью попала в целевую аудиторию, и если бы не определенные трудности российского авторынка обязательно нашла бы своего покупателя, но время диктует свои условия, а выбор как всегда за вами.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.