Найти в Дзене
D Drive

Новый BMW X1, идеальный рецепт как обновиться, но не растерять себя в глазах поклонников марки

Здравствуйте, друзья. Компания BMW по всему всерьез занялась поиском нового корпоративного стиля марки. Сначала огромная пасть решетки радиатора на четвертой серии, затем двуярусная передняя оптика на флагманской модели и не совсем понятные коллаборации в дизайне электрических машин ввели многих поклонников марки в замешательство и это еще мягко сказано. И будто на контрасте, с великим облегчением поклонники BMW встретили новый BMW X1 выполненный в классических канонах. Да изгиб хофмайстера и некоторые канонические дизайнерские решения в виде “ангельских глаз” безвозвратно канули в лета, но в целом перед нами вполне себе привычный, а главное любимый многими образ настоящего баварца. Построенный на платформе UKL, как и ранее в основе лежит поперечно расположенный силовой агрегат, передний привод в базе и стойки McPherson спереди, автомобиль немного прибавил в размерах 53 мм в длину (4500 мм) и 24 мм в ширину (1845 мм), при этом сумел полностью сохранить пропорции предшественника. В зав
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Компания BMW по всему всерьез занялась поиском нового корпоративного стиля марки. Сначала огромная пасть решетки радиатора на четвертой серии, затем двуярусная передняя оптика на флагманской модели и не совсем понятные коллаборации в дизайне электрических машин ввели многих поклонников марки в замешательство и это еще мягко сказано. И будто на контрасте, с великим облегчением поклонники BMW встретили новый BMW X1 выполненный в классических канонах. Да изгиб хофмайстера и некоторые канонические дизайнерские решения в виде “ангельских глаз” безвозвратно канули в лета, но в целом перед нами вполне себе привычный, а главное любимый многими образ настоящего баварца.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Построенный на платформе UKL, как и ранее в основе лежит поперечно расположенный силовой агрегат, передний привод в базе и стойки McPherson спереди, автомобиль немного прибавил в размерах 53 мм в длину (4500 мм) и 24 мм в ширину (1845 мм), при этом сумел полностью сохранить пропорции предшественника. В зависимости от типа подвески (не считая опциональную М-подвеску где -15 мм к базе) также немного подрос и дорожный просвет до подобающих кроссоверу 205мм. А вот топливный бак немного уменьшили в объеме до 45 литров, что становится остылом к экологичности и экономичности новых BMW X1.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Несмотря на прибавку в размерах, баварцы смогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0.26, чему явно поспособствовали утопленные дверные ручки и развитый аэродинамический обвес. Причем на выбор собственнику предложат сразу два стайлинг пакета, агрессивный M Sport и «внедорожный» xLine. В базе устанавливаются 17 диски, но при желании можно дооснастить свой BMW X1 колесами вплоть до 20-дюймов, а так же адаптивными матричными фарами взамен обычных светодиодов.

Доминантой в интерьере отныне выступает сдвоенная передняя панель с двумя экранами диагональю 10.25 дюйма приборной панели и 10.7 мультимедийного комплекса. Физические кнопки ушли в прошлое, управление основными функциями выполнено посредством iDrive - с операционной системой BMW OS 8, как у старших моделей компании. Место привычной центральной консоли заняла большая ниша под гаджеты, а селектор КПП и органы управления теперь расположены на центральном подлокотнике, что намекает на отказ от МКПП в принципе. Из явных ноу-хау центральная подушка безопасности между передними сиденьями.

Привод может быть как полным, так и передним, а вот коробка передач для всех версий BMW X1 теперь одна - это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Модификации sDrive18i с турботройкой 1.5 мощностью 136 л.с. 230 Нм и sDrive18d с турбодизелем 2.0 150 л.с. 360 Нм будут исключительно переднеприводными. Для полноприводных машин предложат двухлитровые двигатели и 48-вольтовые стартер-генераторы - это бензиновая xDrive23i на 204 л.с. (или 218 л.с. с стартер-генератором) и дизельная xDrive23d на 197 л.с. (или 211 л.с. с электродовеском).

Концепция подзаряжаемых гибридов подразумевает, что передние колеса вращает турботройка 1.5, а заднюю ось приводит установленный на ней электродвигатель. Здесь предложат две версии, BMW X1 xDrive25e выдает 245 л.с и BMW X1 xDrive30e имеет 326 л.с., причем оба гибрида смогут проезжать до 89 км со скоростью до 140 км/ч на чистой электротяге. Полностью электрический BMW X1 - это уже отдельная тема для разговора.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

К чему все это, наверное, смело можно сказать, что перед нами именно тот случай, когда новинка полностью попала в целевую аудиторию, и если бы не определенные трудности российского авторынка обязательно нашла бы своего покупателя, но время диктует свои условия, а выбор как всегда за вами.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.