Здравствуйте, друзья. Компания BMW по всему всерьез занялась поиском нового корпоративного стиля марки. Сначала огромная пасть решетки радиатора на четвертой серии, затем двуярусная передняя оптика на флагманской модели и не совсем понятные коллаборации в дизайне электрических машин ввели многих поклонников марки в замешательство и это еще мягко сказано. И будто на контрасте, с великим облегчением поклонники BMW встретили новый BMW X1 выполненный в классических канонах. Да изгиб хофмайстера и некоторые канонические дизайнерские решения в виде “ангельских глаз” безвозвратно канули в лета, но в целом перед нами вполне себе привычный, а главное любимый многими образ настоящего баварца. Построенный на платформе UKL, как и ранее в основе лежит поперечно расположенный силовой агрегат, передний привод в базе и стойки McPherson спереди, автомобиль немного прибавил в размерах 53 мм в длину (4500 мм) и 24 мм в ширину (1845 мм), при этом сумел полностью сохранить пропорции предшественника. В зав
Новый BMW X1, идеальный рецепт как обновиться, но не растерять себя в глазах поклонников марки
10 декабря 202210 дек 2022
27
3 мин