Найти тему

Paid-рекрутинг — поиск сотрудников с помощью рекламы

Оглавление

Интернет привел к самым большим изменениям в сфере труда со времен промышленной революции. Не только в том, как мы работаем, но и в том, как компании набирают новых работников. Paid-рекрутинг — одна из таких новых разработок.

Основное внимание уделяется органическому росту присутствия бренда работодателя в Интернет, чтобы обеспечить возможность найма через социальные сети.
Основное внимание уделяется органическому росту присутствия бренда работодателя в Интернет, чтобы обеспечить возможность найма через социальные сети.

Что такое Paid-рекрутинг?

Как следует из названия, речь идет об использовании платных инструментов для привлечения новых сотрудников. Основная цель этого заключается в размещении объявлений о вакансиях, которые затем отображаются потенциальным кандидатам в ленте на различных сайтах и в социальных сетях. LinkedIn, Интернет-компании быстро осознали этот новый рынок и предлагают компаниям ряд инструментов для подбора персонала.

Отличие от социального рекрутинга

Отличие от социального рекрутинга, конечно же, в том, что для этой формы привлечения сотрудников нет платной рекламы. Социальный рекрутинг больше связан с продвижением положительных аспектов рабочей среды для будущих талантов в собственных каналах социальных сетей. Прежде всего, основное внимание уделяется органическому росту присутствия бренда работодателя в Интернет, чтобы обеспечить возможность найма через социальные сети.

Почему Paid-рекрутинг важен на современном рынке труда?

Paid-рекрутинг — это прежде всего реакция на текущий рынок труда, где вакансий больше, чем кандидатов. Но в чем именно разница между соискателями и кандидатами?

Под соискателем понимается тот, кто подает заявку в компанию. Это означает, что компания находится в удобном положении, предполагая, что «они хотят у меня работать», и решая, нужны ли они мне. Как компания, вы должны прояснить для себя, сложилась ли на рынке ситуация, когда заинтересованных соискателей больше, чем рабочих мест. Если это так, привлечение ценных кадров может осуществляться путем отбора и без серьезного маркетинга.

С другой стороны, есть кандидаты, т.е. все те заинтересованные лица, к которым обращается компания или хедхантер. Итак, участники рынка меняются местами, кандидат находится в удобном положении, выбирая подходящую компанию и задавая себе вопрос: «Хочу ли я этого?».

Как компания, вы должны спросить себя, что вы можете предложить кандидатам, поскольку одних денег уже недостаточно. Для многих кандидатов бренд работодателя так же важен, если не больше, чем заработная плата. Персонализированные объявления о вакансиях с помощью Google Рекламы могут эффективно информировать о бренде работодателя и привлекать новые высококвалифицированные, уникальные кадры.

Чем может помочь Paid-рекрутинг?

Большой диапазон

Поскольку набирать сотрудников становится все труднее, рекрутинговые кампании необходимо продумывать более тщательно. Сегодня органических стратегий, таких как социальный рекрутинг, может быть недостаточно, чтобы привлечь нужного человека.

Размещение объявления о работе в социальных сетях без бюджета на таргетинг часто мало что дает. Причина этого проста: только 10-20% подписчиков вашей группы увидят сообщения в своей ленте новостей. Одна из важных задач рекрутинга — охватить большее количество кандидатов, а это можно сделать при помощи платной рекламы. Размер ваших инвестиций напрямую влияет на эффективность рекламы. Не волнуйтесь, даже небольшой бюджет лучше, чем ничего, и может окупиться для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе. Потому что количество людей, которых вы можете охватить, значительно увеличивается, что приводит к лучшим результатам. Если это приведет к появлению компетентного специалиста в вашей команде, инвестиции определенно стоили своих денег.

Обратитесь к пассивным кандидатам

Компания может охватить не только большую аудиторию с помощью платной рекламы, но и множество пассивных кандидатов в этой аудитории. Даже если эти люди не ищут активно новую работу, правильное объявление о работе все равно может вызвать интерес.

Привлечение пассивных кандидатов может быть очень ценным, когда речь идет о заполнении высококвалифицированных должностей. Эти люди часто уже имеют хорошую работу, и их нынешние работодатели обычно хотят сохранить их. Поскольку их не заставляют искать новую работу, они менее склонны скрывать недостатки или переоценивать собственные способности.

Чтобы привлечь таких кандидатов, рекламная кампания должна быть достаточно “мощной”, чтобы привлечь внимание лучших специалистов.

Найдите свою целевую аудиторию

Один из самых больших вопросов, связанных с платными медиа, — точность таргетинга. Большинство ведущих рекламных платформ предлагают расширенные функции, которые позволяют вам ориентироваться на нужную аудиторию. Таким образом, вы снижаете риск потратить деньги на ненужных людей.

Специально для рекрутинга в Google Ads существует ряд функций, которые вы можете использовать, чтобы сделать таргетинг максимально конкретным и релевантным. Таким образом, можно также учитывать транспортное сообщение в этом районе, что для многих сотрудников является решающим фактором при поиске работы.

В дополнение к пространственной гибкости целевые группы могут быть уточнены в соответствии с интересами, позициями и областями обучения. Учет этих факторов особенно важен для руководящих должностей. Эти фильтры гарантируют, что объявление увидят только люди, соответствующие требованиям вакансии и повышает вероятность закрыть вакансию лучшим из возможных кандидатов.

Долгосрочные стратегии найма

Краткосрочные преимущества платных кампаний очевидны, но они также могут иметь положительный долгосрочный эффект. У многих компаний есть рекрутинговые стратегии, рассчитанные на будущий рост. Во-первых, вы найдете новые таланты в начале своей кампании, во-вторых вы создадите положительный имидж работодателя в долгосрочной перспективе.

Донося сообщение своего бренда до более широкой аудитории, вы можете вызвать интерес к своему бизнесу. Это может привести к большему интересу к будущим разработкам и новым кандидатам.

Успешный набор лучших специалистов – непростая задача. Найти таких людей, не говоря уже о том, чтобы их нанять, достаточно сложно. Однако использование Google Ads, Yandex, VKontakte и пр. может привлечь внимание, необходимое для преодоления этого препятствия. Остались вопросы? Пишите!

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/paid-rekruting-poisk-sotrudnikov-s-pomoshhyu-reklamy/