"С днем рооождения! Катя, вот тебе и 30! Ничего, что ты не замужем..."
После этих слов уже как-то не особо хочется праздновать. Фраза, которая звучала все ярче после 25 лет, звучала в этот день как из рупора, причём он был буквально перед тобой. Мама всегда знала, как подбодрить. Излишняя внимательность к весу и возрасту сделали меня немного (много) нервной. И вроде не конец же света, а напоминание о том, что часики тикают, "а ты замуж не вышла и вообще все это несерьёзно..."
Личная жизнь у меня, наверное, не задалась с детского сада.
"На утреннике ты должна быть самой красивой. Не кривляйся!" — поправляя костюм снежинки, мама сажала на табуретку. Жутко не любила эти утренники, даже сладкий подарок от наряженного сторожа не внушали атмосферу праздника.
"Для кого быть красивой? Почему нельзя кривляться?" — такими "философскими" вопросами я не задалась в 5 лет. В это время есть один авторитет и он не пререкаем.
В детском саду мне нравился (как мог нравится пятилетней девочке) мальчик Коля, но как это в жизни бывает у меня была более "популярная" соперница (ну, знаете, та самая с новой куклой) — Вика Иванова.
Так вышло, что нас с Колей поставили в пару на вальс (хотя можно ли назвать было этот танец вальсом), лицо Кати было багровым, но что-то моё детское сердце мне подсказыало, что это далеко не победа. Прямо перед выступлением оказалось, что кто-то украл любимую куклу Вики. Думаю, вы сразу поняли к кому разъяренная мамаша с дочкой прошли с вопросом: "А не вы ли это случайно?". Естественно, мне даром не нужна была эта игрушка, ведь у меня было кое-что более ценное — невероятная возможность, но волшебным образом и благодаря такой точной подсказке Кати, кукла нашлась в моем шкафчике.
Естественно,единственно верным решением было сделать рокировку заменить снежинку.
"А что мальчик Коля?" — возможно спросит читатель.
"А ничего, у него сладкий подарок от деда Мороза. Что ещё нужно мальчику в пять лет?"
Продолжение следует...