Найти в Дзене

Маркетинг в социальных сетях с GIF-файлами и стикерами

Оглавление

Кому не нравятся эти забавные движущиеся картинки? GIF-файлы стали неотъемлемой частью социальных сетей. Популярность маленьких стикеров и анимированных изображений не снижается, их распространение на разных площадках только растет. Коммуникация в социальных сетях осуществляется и при помощи GIF-файлов. Некоторые гифки становятся Интернет-мемами.

GIF-файлы и стикеры не только делают общение более личным, эмоциональным и юмористическим, они также выглядят более современными и живыми.
GIF-файлы и стикеры не только делают общение более личным, эмоциональным и юмористическим, они также выглядят более современными и живыми.

Формат обмена графикой (GIF) существует с 1987 года. На заре Интернета это был стандартный формат для изображений, отчасти из-за его эффективного сжатия. С помощью этого графического формата можно не только сохранять в одном файле несколько наложенных друг на друга отдельных изображений, но и отображать их в виде анимации соответствующими программами, такими как браузеры. Именно это помогло GIF вернуться примерно в 2010 году, прежде всего на форумах. Хорошая техническая поддержка и удобство использования небольших анимаций в различных браузерах, операционных системах и социальных сетях способствовали триумфу этого формата (почти устаревшего в эпоху Интернета), который так и не был полностью заменен.

Чем интересны GIF-файлы для компаний?

Почему компании должны присматриваться к маленьким движущимся изображениям? Что интересно, так это их интеграция в целый ряд различных платформ. GIF-файлы не только используются и поддерживаются платформами социальных сетей, но также все чаще используются в электронном маркетинге, в блогах и на веб-сайтах.

Повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда

GIF-файлы используются и передаются с удовольствием — почему бы компании не использовать это? Компании, которые разрабатывают свои собственные GIF-файлы и делают их доступными для пользователей, могут повысить свою узнаваемость и укрепить лояльность клиентов. Однако использование GIF менее подходит для таких целей, как увеличение продаж. Также важно помнить, что их измеримость ограничена.

GIF-файлы больше предназначены для развлечения и представляют собой дополнительный контент, который доставляет удовольствие и предназначен для оживления пользователей и, следовательно, является скорее инструментом брендинга. Их также можно использовать в качестве движущейся инфографики для передачи информации и освещения якобы скучных тем (привет сектору B2B!). В дополнение к тематическим и фирменным наклейкам, продукты также могут отображаться с помощью GIF-файлов, а презентация продукта может быть упрощена без необходимости сразу создавать более сложное видео.

Более личное и живое общение

GIF-файлы и стикеры не только делают общение более личным, эмоциональным и юмористическим, они также выглядят более современными и живыми. Они более увлекательны, чем фото, а также менее сложны и дешевле в производстве, чем видео. Довольно сухие темы и контент можно ослабить и сделать более визуально привлекательными за счет целевого использования GIF-файлов, что, в свою очередь, может повысить вовлеченность и конверсию.

Недостатком использования GIF в маркетинге является отсутствие измеримости. Платформы социальных сетей не предоставляют никакой статистики по GIF-файлам и стикерам. Дизайн и выбор ключевых слов, степень брендирования GIF-файлов и наклеек, а также их коммуникация и маркетинг являются важными моментами, которые необходимо учитывать, чтобы можно было успешно использовать GIF-файлы.

При использовании GIF-файлов вы должны убедиться, что используете или создаете высококачественные GIF-файлы. Кроме того, они должны соответствовать теме или компании и бренду. Но и здесь применимо следующее: на первый взгляд неожиданные и непоследовательные вещи могут иметь хороший эффект. И хотя конкуренция становится все больше, мы по-прежнему видим потенциал для совершенствования. Просто попробуйте — возможности есть всегда. А если Вам необходима помощь, но просто напишите нам.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/marketing-v-soczialnyh-setyah-s-gif-fajlami-i-stikerami/