Разбираемся с понятием логобука: как его правильно собрать, где использовать и почему он может помочь в разработке дизайна компании. Давайте разберем на примере: Руководство компании захотело поздравить с Новым годом особых клиентов и подарить им брендированную продукцию с логотипом компании. Ответственная за это маркетолог Наталья делает запрос в рекламную студию. Дизайнеры студии принимают заказ и просят ее прислать «исходник» логотипа в формате ai, cdr или в кривых psd. Для Натальи это новая задача, т.к. до этого с агентствами и студиями она не работала. На компьютере она с трудом находит только небольшую картинку в формате jpg или даже лист word со вставленной на него картинкой. Этот файл она и отправляет дизайнерами агентства и параллельно его же отправляет в другую студию для монтажа ролика с новогодним поздравлением. Дизайнеры отвечают, что такой формат не подойдет для нанесения на сувенир: изображение некачественное, маленького разрешения и может просто поплыть при печати. Ната
Как и зачем создавать свой логобук?
10 декабря 202210 дек 2022
52
3 мин