Нет, The Callisto Protocol
Естественно,она похожа на мертвый космос(в разработке же участвовал Глен Скофилд) монстрами, ударом ногой по полу,геймплеем и космосом. Но автор в принципе в мертвый космос не играл,а только периодически на него натыкался.
Что не понравилось?
Речь не про фризы и неработающую игру на старте,это все равно пофиксили,исправили. У меня фризов не было-просто игра вылетала на определенных моментах.
- Неудобное управление в ближнем бою с рядовыми монстрами-уклоняться в разные стороны на левый стик-это вообще как? Ситуация немного исправляется в бою с большими врагами-т.е. с боссами. Но первые 7 часов игры это было отвратительно.
- У тебя идёт бой,где каждый удар по тебе может стать последним,а патроны на дробовик закончились и тебе надо сменить пушку? Так мы не дадим тебе ее переключать. Потому что для смены оружия должна пройти анимация. Нет анимации-нет смены оружия. Ну запасайся тогда патронами только на одну пушку,а другими не пользуйся.
- Всего два босса-один встретиться четыре раза,а второй-это финальный. Разнообразие-это лишнее.
- Есть момент,где перед боссом абсолютно нет лута. Затаривайся заранее в магазине.
- Мы дадим тебе босса,который зарубит тебя с одного удара и кучу мелких врагов.
А играть то стоит?
Чтобы протестить свою нервную систему-да
- Это самая напряжённая игра за последнее время для прохождения.
- Неудобное управление -это чтобы ты посмотрел каждую анимацию смерти,ведь над ними действительно поработали.
- Неоднозначная концовка.
- Реальные актеры
- До жути пугающее музыкальное сопровождение.
- Игра-красивая.
- Один из злодеев-Дик из Days Gone.
- У главного героя стальные ****.
Самое то, чтобы играть ночью и орать
Жду ваши впечатления