Вот уж не ожидала от себя таких идей, но спонтанность мое все:)
Открываю рублику "Записки сумасшедшего"
Глава 1. Часть 1
Возможно, вам сейчас будет очень странно, мне к примеру, было именно так, но чем дальше уходила мысль, тем сильнее у меня шевелились волосы на затылке.
Я знаю, нас, любителей Sims 3 очень много. Симуляторы жизни действительно могут очень сильно увлечь, особенно, если в "реальной жизни" все идет далеко не так, как хотелось бы. Заходишь в другую, понятную реальность, вводишь чит-коды и готово! Идеальная со всех сторон жизнь, любые понятные, и не очень возможности- все в полном доступе. А если до возможности надо пройти какой-то карьерный или духовный путь, то тут тоже все кристально ясно. Путь из точки "А" в точку "Б" виден, как на ладони поэтапно.
Вот бы в жизни так, не правда ли?
Сейчас на примере выше прикрепленной картинки, разложу как я увидела то, что увидела, а после можем поговорить об этом. Интересно у кого откликнется данное наблюдение.
Итак. Вполне интуитивно понятная панель управления персонажем, все что нам требуется, это в основном мышка. Пронумерую, что тут есть, ориентируясь на нашу с вами "реальную жизнь":
1. Внутренние желания, которые отложены на потом.
Если вручную не отправить персонажа исполнять свои мечты, он чаще всего надеется на авось, если не имеет в своих характеристиках черту "целеустремленность" или "настойчивость".
Все как у нас.
Почти.
В отличии от игрового персонажа, мы можем воспитать в себе те качества, которые нам нужны для достижения определенных целей в жизни. Мы не ограничены пинком Вселенной и своими врожденными умениями. Всему можно научиться. Если захотеть.
Так же хочу заметить, что желания у игрового персонажа возникают так же как и у нас, вперемешку. Вперемешку от души и разума, в зависимости от физической деятельности, которой персонаж занимается в данный момент или с небольшим промежутком во времени.
2. Мысли, которые формируют желания персонажа.
Абсолютно разные, связанные с навыками, людьми, потребностями. Вы, как игрок, можете выбирать любую из предложенных мыслей и сформировать из них желание, а потом исполнять его. Или же нет. В зависимости от навыков.
Опять знакомо?
"Мысль материальна".
3. Истинное предназначение.
Мое любимое. У игрового персонажа оно тоже есть, называется "Мечта всей жизни". Вероятно, персонаж о ней знает сразу и просто медленно, но верно стремится к ней, набираясь на жизненном пути опыта и знаний, порой, и не относящихся именно к ней. Исполняя свои желания, которые преобразовались из мыслей.
А как у нас?
Родились. Было все более менее понятно с истинными желаниями. А потом выросли, по дороге к взрослению собрали тонны шелухи, нужной обществу, друзьям, близким, начальнику. Всем. А как же мы? Вот тут-то и начинаются проблемы с ментальным здоровьем.
Что за бардак в голове? Кто я? Чего хочу? Как достичь?
И меньшинству повезет еще, если ответы придут сразу. А если по факту, то придется сначала избавиться от той шелухи, которой обрастали всю жизнь. Обнажить все страхи, сомнения, боль. Открыть ящик Пандоры, вот там и начинается все самое интересное.
4, 4б. События совершенные здесь и сейчас влияющие на ваше настроение в данный момент(фрагмент 4б) и на ближайшее время(в игре от нескольких минут до нескольких дней). Настроение влияет самым прямым образом на мысли, соответственно на действия персонажа.
Цепочка ясна: "Мысль-желание-действие-настроение-мысль..." и так пока время не кончится. У вас или у игрового персонажа:)
Очень хорошая игровая панель. Все наглядно. Те же правила, что и у нас:)
5. Основные потребности персонажа.
Да, на которые он тратит достаточно много времени. Вместо того что идти к своему предназначению и исполнять желания.
Меня иногда это утомляет в процессе игры, поэтому я использую чит на отключение потребностей, но в итоге получаю овоща. Он не хочет вообще ничего, если его постоянно чем-то не занимать. Игра уже не такая интересная. Зато наглядно.
Человек без желаний-ослик на веревочке. Послушный, но совершенно пустой и не интересный.
Предлагаю высказать свое мнение в комментариях, у кого был отклик? Какого рода?)
Вторая часть👇