Найти тему
Я ❤️ Беларусь!

Готовила детям, когда были маленькими. Готовлю себе, когда пытаюсь похудеть. Суфле из птицы с рисом в мультиварке.

Сегодня расскажу про идеальное, на мой скромный взгляд, блюдо для детского и диетического питания.

Вообще, детская и диет кухня никогда не отличалась яркостью вкусов и большим количеством поклонников.

Но порой встречается рецепт, который нельзя не взять на заметку- настолько он добротный. Суфле из мяса птицы с рисом в мультиварке- именно тот случай: и вкусно и стопроцентно полезно.

Я готовила суфле всем своим детям, когда они были маленькими, и не один из них не был в претензии. А мамы знают, как сложно угодить маленьким привередам.

Сейчас я использую рецепт в периоды похудания- они наступают в моей жизни периодически. Готовлю лично себе, когда пытаюсь быстро похудеть, например, к празднику. И суфле в таком случае моя палочка- выручалочка.

Нам понадобится:

Куриная грудка для фарша- 400 гр

Рис круглый 4 ст. л.

Яйца 3 шт

Твердый сыр 50 гр

Сливочное масло 20 гр

Соль, черный перец по вкусу.

Приготовление:

• Отвариваем куриное филе до готовности.

• Варим рис.

• Пропускаем вареное мясо через мясорубку.

• Добавляем в фарш готовый рис и снова пропускаем через мясорубку.

• Отделяем желтки от белков.

• Желтки добавляем в фарш.

• Кладём в фарш размягчённое сливочное масло, солим, перчим. Перемешиваем.

• Взбиваем белки в отдельной посуде до состояния пены.

• Постепенно добавляем белки к фаршу, перемешиваем.

• Формируем из фарша небольшие тефтели.

• Натираем сыр на крупной терке.

• Подготавливаем мультиварку.

• Выкладываем тефтели в форму для приготовления на пару. Посыпаем сыром.

• Наливаем в чашу мультиварки 150 мл воды. Выбираем режим Пароварка на 20 минут.

Готово!

Изумительное суфе можно подавать к столу.

Друзья, если вам понравился рецепт, лучшей благодарностью для меня станет ваш like и подписка.

Приятного аппетита!