Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж23. Многие механики после замены ремня ГРМ забывают делать одну не мало важную вещь и тем самым совершают грубую ошибку, которая может привести к ремонту ГБЦ.
В чем заключается ошибка?
Приезжает к вам на СТО клиент и просит поменять ремень ГРМ. После того как механик демонтировал старый ремень и установил новый по меткам, то 90 процентов сразу же запускают двигатель, а это в корне не правильно и может привести к серьезным проблемам.
Хорошо если двигатель запустился и все обошлось. А если нет?
Ошибка заключается в том, что первым делом после того как вы установили новый ремень нельзя сразу запускать двигатель. Нужно взять трещотку и два три раза в ручную прокрутить коленвал и понаблюдать, как ведет себя двигатель.
Если все нормально и метки не сбились то значит ремень установлен правильно, метки не сбились и двигатель можно запускать.
Были случае, что на СТО механики этого не делали и при запуске мотора загибало клапана, а работники сто говорили что все сделали правильно и что якобы это маховик был бракованный и метки стояли не правильно.
Чтобы не было таких проблем, не поленитесь прокрутить двигатель перед пуском.
Друзья подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски. Всем удачи и ровных дорог.