Чёрная пятница распродаж — это конечно прекрасно. Правда реальные скидки в этот период редко достигают 15-20%.
Старая народная забава ритейлеров поднять цену заранее и снизить к распродаже безотказно работает до сих пор.
Но если вы не большой любитель перерисованных ценников, то есть и более актуальные периоды для покупки.
Самое выгодное время для покупателей — с середины января и до конца февраля. Основная масса людей уже потратила деньги в конце года и не готова к крупным покупкам до весны.
А так как никто не отменяет для магазинов необходимость закупаться новым товаром, платить аренду, зарплаты и налоги, то в первые два месяца года скидки достигают реальных 50-60%.
Киберпонедельник - это своего рода чёрная пятница, но с уклоном в бытовую технику и электронику. Скидки 5-15%. И если на Западе киберпонедельник — это возможность купить что-то по инерции сразу после чёрной пятницы (там он проходит в ноябре), то в России, каким-то чудом он переехал в конец января.
И общее правило про «готовь сани летом»: скидки на зимнюю технику и одежду выше всего в конце февраля и позже, а на летнюю, начиная с августа и до конца зимы.
Вы, наверное, обращали внимание, что в некоторых магазинах можно купить толстовку за 800 рублей, осеннюю куртку за 1500, но рядом будет висеть зимняя шапка за 2000 рублей.
Если купить одежду или обувь вне сезона в обычном магазине проблематично, то в дискаунтерах «несезонную» одежду можно купить круглогодично. Поэтому дисконт-центры — это весьма хороший вариант для реальной экономии.
А что касается стройматериалов, то сезонность здесь тоже важна, поэтому период с осени до конца зимы — идеальное время для их покупки.